Любителей пива переведут на мелкую тару

Поделиться

Уже скоро выборгские любители пива лишаться возможности расслабляться по системе «дешево и сердито» или же покупать больше за меньшие деньги — в комитете по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству одобрили очередной антипивной законопроект, вводящий с 2016 года запрет на продажу пива в ПЭТ-упаковках емкостью более 0,5 л. При этом, в пластиковых бутылках будут продавать исключительно легкое пиво, содержащее до 4% алкоголя.  

Сегодня в России каждый пятый литр пива, поступающий в продажу, разливается именно в пластиковую упаковку, — пишет РБК.  Данный законопроект был внесен в Государственную Думу еще 17 мая 2013 года.

В случае, если законопроект будет принят, то с 1 января 2015 года в России будет запрещена продажа в розницу пива, содержащего более 6% алкоголя, в пластиковых бутылках объемом более 1,5 литров. И, если с 1 июля 2015 года минимальный объем пластиковых бутылок для пива сократиться до 1 л., то с 2016 года пиво в пластиковой таре можно будет встретить только в объеме 0,5 л. и не крепче 4 %.

Как отмечает депутат ГД Виктор Звагельский, низкая стоимость пива в пластиковой упаковке способствует растут потребления алкоголя. И, в первую очередь, на такую продукцию ориентируется молодежь. Стоит добавить, что в Казахстане уже много лет действует запрет на реализацию алкоголя в полимерной упаковке.

При этом, производители популярного алкогольного напитка утверждают, что планируемый запрет не окажет никакого влияния на алкоголизм в России, поскольку большинство проблем связано с суррогатным алкоголем. По их мнению, потребитель с низким доходом, для которого пиво в большой таре было чуть ли не единственным доступным алкоголем, вряд ли исправится, а, вероятнее всего, выберет что- то другое, например, водку сомнительного качества. Кстати, с 2013 года пивовары, которые входят в отраслевой союз, сами отказались от пластика объемом более 2,5 литров и не используют бутылки свыше 2 л для крепкого пива.

— Я отрицательно отношусь в пиву в пластиковых бутылках, которое пивом назвать-то сложно. Считаю, что если вы любите пиво, то пейте уже тогда разливное, — поделился с ivbg.ru выборжец Антон.

Согласно данным Росстата, производство пива за последние годы постепенно снижается: так, если в 2009 году данного алкогольного напитка было произведено 109 млн гл, то в 2012 году объем производства составил 89 млн гл. При этом, как следствие падения объемов производства и переизбытка производственных площадей, закрываются и заводы. Например, Efes с начала этого года закрыл производство в Ростове и остановил выпуск пенного напитка на заводе в Москве.

Зачем России очередной антипивной запрет, ivbg.ru поинтересовался у главного врача Выборгского роддома Светланы Шевченко:

Я лично против такой расфасовки и потребления пива в пластиковых бутылках. Думаю, что таким образом в ГД хотят изменить структуру потребления крепких напитков, пива и вина. Ведь на сегодняшний день в РФ потребляется крепких напитков от 14 до 16 литров в год. Не секрет, что большое количество пива приводит к алкоголизации, которая проходит гораздо тяжелее. Более того, как раз пиво и начинают употреблять подростки. Кроме того, если эта тара 1,5-2 л, то я, например, уже лично заведомо знаю, что это будет некачественный напиток. Во-первых, должна быть соответствующая тара — стекло, но даже в стеклянной таре в России обязательно добавляется консервант. Вторая проблема – это утилизация пластиковых бутылок. К сожалению, культура населения у нас очень низкая, поэтому пройти иногда по городу после любых праздников по городу невозможно. А утилизация пластиковой тары у нас в стране, к сожалению, пока не решена. В любом случае, если же мы стремимся к европейском образу жизни, то давайте употреблять качественные вино-водочные изделия — хорошее качественное вино из хороших сортов винограда должно заменить суррогатные крепкие напитки и пиво.

Напомним также, что пивоварам уже практически десять лет на законодательном уровне ставят ограничения – сначала был введен запрет на рекламу пенного в дневное время, потом запрещено использование образов людей в рекламе, а в 2013 году был введен полный запрет на рекламу. Кроме того, были повышены акцизы, запрещена продажа пива ночью и в ларьках, а также расширен список мест, где не допускается распитие пенного напитка.

 

They will likely send you information whenever they have new items
woolrich jassen dames Old Fashion Student Creates Beautiful Dress Designs out of Real Flowers

Everything you wear has been designed by a fashion designer
woolrich outletNew Super Mario Bros Costumes For Kids And Adults