В Выборге обновляют городскую систему водоотведения

Поделиться

В Выборге идет  планомерное обновление городской канализационной системы.  Этим летом перекладывают два участка канализационного коллектора: на улице Советской (в границах ул. Выборгская — Морская Набережная) и Ленинградском шоссе (от жилого дома № 1 до № 3).

foto---ul-lenshosse--rudokopy

Как сообщили ivbg.ru в пресс-службе Администрации МО «Выборгский район» ЛО, система канализации в Выборге – общесплавная. Все стоки отводятся единой сетью на канализационные очистные сооружения. Канализационный коллектор — это  основной элемент общестлавной канализации, от которого зависит состояние подвалов жилых домов, качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, надежность работы всей городской системы водоотведения, включая ливневую.

В прошлом году на насосной станции, которая обслуживает территорию от Батарейной, по Московскому проспекту, бульвару Кутузова, Кеппа до Крепостной- Советской- Выборгской, установлен новый насосный агрегат. Чтобы в центральной части города, где в период дождей всегда происходило подтопление, обеспечить нормальный водоотвод. В рамках проекта по строительству стадиона около гимназии, был заменен участок ливневой канализации.

Тогда же начались мероприятия по обновлению старого участка канализационного коллектора.

«У каждой коммуникационной сети есть своя охранная зона. Взоне прохождения канализационного коллектора обнаружены  электрические сети и водопровод, который пересекает насквозь трубы коллектора в двух местах.  Водовод находится в аварийном состоянии, — сообщает начальник отдела коммунального хозяйства администрации МО «Выборгский район» Роман Демичев.

За прошлый межотопительный период обновлено 107 метров трубопровода по Выборгской улице (в границах от Пушкинской до Советской).

В этом году меняют 175  метров от улицы Советской до Морской набережной. Основной объем финансирования на восстановление объектов коммунального хозяйства возложил на себя регион. Его доля участия составляет 80% от общего объема затрат, остальные – муниципальные средства. Суммарные затраты составляют более 6 миллионов рублей. Контрактом предусмотрены требования к качеству материалов, исполнению заказа и восстановительным мероприятиям по благоустройству. Подрядные работы на Советской исполняет ООО «РСУ по ЖКХ».

В связи с выявлением необходимого объема работ, не учтенных сметной ведомостью контракта, подрядчик взял на себя мероприятия по обновлению водопроводных сетей на участке, и планирует завершить ремонт до конца июля.

Порядка 50 метров труб канализационного коллектора меняет на Ленинградском шоссе  (на участке от жилого дома № 1 до № 3) ОАО «Выборгский Водоканал», в рамках собственной производственной программы. Работы начались 10 июля и должны закончиться за 2 недели. Предварительные ремонтно-восстановительные мероприятия по исключению аварийных ситуаций на инженерно-коммуникационных объектах проходят в связи с запланированным капитальным ремонтом дорожного полотна по Ленинградскому шоссе.

Как сообщает директор ОАО «Выборгский Водоканал» Владислав Пак, администрация Выборгского района требует неукоснительного соблюдения сроков производства земляных работ, чтобы своевременно начать ремонт дороги.

Подрядные организации, исполняющие муниципальные заказы, еженедельно докладывают заместителю главы администрации Дмитрию Самойленко о ходе работ, исполнении замечаний, выданных специалистами комитета по ЖКХ районной администрации.

Напомним жителям Выборга, что обновление городского водопроводно-канализационного хозяйства планомерно осуществляется на протяжении последних лет. Масштабные работы по реконструкции напорного коллектора, собирающего стоки со всего города от главной насосной станции до канализационных очистных сооружений,  прошли с 2011 по 2014 годы. На их реализацию было направлено более 200 миллионов рублей. Основную долю финансовых расходов на восстановление работоспособности муниципального объекта коммунальной инфраструктуры возложил на себя субъект федерации. В рамках целевого финансирования Ленинградская область направила 75% от общей суммы затрат.

 

Поделиться
Загрузка...