Финляндия вошла в пятерку стран, куда россияне поедут вместо Египта

374
Поделиться

В ноябре выросло количество запросов на туры в Израиль, Индию, Вьетнам, Китай и Финляндию. Об этом говорится в сообщении на сайте Ассоциации туроператоров России.

Финляндия вошла в пятерку стран, куда россияне поедут вместо Египта

Несмотря на приближение новогодних праздников и каникул, количество запросов на туры среди отечественных пользователей поисковой системы «Яндекс» в ноябре 2015 года уменьшилось на 11,5% по сравнению с предыдущим месяцем. Если сравнивать с ноябрем 2014 года, то количество запросов снизилось на 15%.

Спад активности запросов на туры среди россиян связан в первую очередь с экономической ситуацией, а также с закрытием 6 ноября 2015 года самого востребованного в зимнее время направления – Египта. При этом по количеству запросов в ноябре Египет остался лидером (–36% по сравнению с октябрем). Турция заняла второе место (+11,7%), Таиланд – третье (+11,4%). Четвертая строчка досталась Вьетнаму (+16,2%), пятая – Финляндии (+19%).

На шестой позиции оказалась Абхазия (+61%). Объем запросов по Индии (Гоа) вырос на 34,6%, что позволило направлению занять седьмое место. Восьмая строчка у Китая (+11,7%), девятая – у Израиля (+38%). Десятая строчка оказалась у Италии (–15,8%). В ноябре из топ-10 выбыли Греция и Чехия.

По данным экспертов, в ноябре Финляндия прибавила в спросе 19,2%. Но по сравнению с ноябрем прошлого года спрос упал на 15,3%. Традиционно большой популярностью пользовались паромные туры из Санкт-Петербурга, а также короткие программы, рассчитанные на 1 — 3 дня пребывания в стране. Новый год в Финляндии в ноябре искали 15 618 россиян, это на 6% чаще, чем месяцем ранее.

Туры на 3 ночи на двоих без перелета в ноябре можно было приобрести от 10 тысяч рублей, с перелетом — от 32 тысяч рублей.

Чаще всего туры в Финляндию запрашивали жители Ленинградской области. Повышенный интерес к направлению был зафиксирован у жителей Мурманской (211%/ 226 п.), Новгородской (203%/ 133 п.), Архангельской (169%/ 217 п.) и Вологодской (150%/ 238 п.) областей. В Москве и Московской области индекс был 146%, а количество показов составило 7423.

 

comments powered by HyperComments
Поделиться