Глава Рощино ответил на вопросы о проблемах с отоплением, водой и электричеством

Поделиться

Глава администрации поселка Рощино в Выборгском районе Ленинградской области ответил на вопросы жителей о проблемах ЖКХ.

В рамках проекта «Народная экспертиза» в Ленинградской области проводится сбор и анализ мнения жителей о насущных проблемах региона, их рейтинге по степени важности и способах решения. Проект нашел свое отражение, в том числе, на сайте lenoblinform.ru, где в блогах руководителей муниципальных образований жители задают наболевшие вопросы и получают своевременные ответы. Так жители Выборгского района пожаловались на проблемы ЖКК.

Вопрос Светланы из поселка Рощино в Выборгском районе Ленинградской области:

Светлану беспокоит несправедливость в способе начисления оплаты за тепло. В ее доме проблема с отоплением, но платить приходится не по приборам учета тепловой энергии, а по нормативам. Свой вопрос она написала в блоге главы администрации Валерия Савинова.

Здравствуйте, Валерий Геннадьевич. Обращаюсь к вам от жильцов дома № 51 по ул. Железнодорожная за разъяснением, так как ЖКХ ссылается на администрацию. Наш дом с самого заселения был проблемным по поводу отопления. Однако платим за отопление одинаково с теми домами, в которых жара и открывают форточки. А мы живем с обогревателями, ведь когда на улице морозы, температура в квартирах на первом этаже составляет 15-16 градусов. В подвальном помещении установлены приборы учета тепловой энергии, по которым мы должны оплачивать отопление в квартирах. Почему мы платим по нормативам, а не по приборам учета тепловой энергии, установленным по региональной адресной программе Постановления Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2010 г. № 359. Нам просто надоело мерзнуть и платить деньги за услуги, которые не оказаны. Спасибо. Ждем ваших разъяснений, – пишет Светлана.

Ответ главы администрации Рощино:

Руководитель Рощино ответил, что будет проведено комплексное обследование дома, чтобы выяснить источники проблем с отоплением. Также глава администрации пообещал разобраться с оплатой по приборам учета тепловой энергии и взял этот вопрос на контроль.

Александр из Рощино пожаловался в блоге на плохой напор воды:

Добрый день, Валерий Геннадьевич! Подскажите, пожалуйста, что происходит с напором воды в доме № 5 по ул. Садовая, где мы проживаем. Напор воды пропал с весны прошлого года и до сих пор очень слабый, что не позволяет элементарно принять душ. Возможно, к нашей линии подключен соседний коттеджный поселок «Виктория» и напора не хватает? – написал мужчина.

Ответ главы администрации Рощино:

Валерий Савинов в своем ответе заметил, что вопрос водоснабжения жителей Рощино в настоящее время является самым актуальным в решении вопросов жизнеобеспечения. За последние три года было выполнено большое количество работ по ремонту сетей, введены в действие дополнительно 2 скважины.

К сожалению этих мер недостаточно оказалось для решения проблемы с водоснабжением. Только за последние полтора месяца ликвидированы более 5 аварий по причине ветхости водопроводов. По состоянию на 28 января ситуация нормализовалась. Согласно расчетам схемы водоснабжения п. Рощино, воды в рамках производительности на скважинах достаточно, причина – в сетях. Поэтому основной задачей сегодняшнего дня является организация ремонтных работ сетей водоснабжения. Надеюсь решить проблему в кратчайшие сроки, – написал Валерий Савинов.

Житель Рощино Игорь поинтересовался планами развития поселка по подключению электроэнергии в частных домах:

Добрый день, Валерий Геннадьевич! Подскажите, как можно решить проблему с отсутствием мощностей для электроснабжения частного жилого дома, построенного на ул. Овражной? Все разрешения и согласования получены два года назад. Есть хотя бы отдаленные планы развития поселка, согласующиеся с нуждами жителей в электроэнергии? – спросил мужчина.

Ответ главы администрации Рощино:

Глава администрации заверил, что электрических мощностей в Рощино достаточно для подключения как существующих, так и потенциальных потребителей.

Представители АО «Ленэнерго» по вашей информации заключили с вами договор на технологическое присоединение, в договоре прописаны все условия. Рекомендую в соответствии с данными условиями действовать, обратитесь в Рощинские электросети, – написал он.