Холодильник стал причиной раздора между покупателем и администрацией «Техносилы»

663
Поделиться

В Выборге между покупателем и администрацией магазина «Техносила» назрел конфликт. Женщина заявила, что купленный ею холодильник оказался нерабочим, а проверка в магазине показала, что он функционирует исправно.

Холодильник стал причиной раздора между покупателем и администрацией "Техносилы"

В редакцию ivbg.ru обратилась недовольная выборжанка. Она рассказала, что в конце апреля этого года приобрела холодильник Indesit в местном магазине «Техносила». По ее словам, при покупке ей предложили оформить страховку, в соответствии с условиями которой ремонт устройства должен был осуществляться бесплатно. Женщина согласилась, так как техника обошлась ей в 27 тыс. рублей.

По словам выборжанки, через неделю эксплуатации приобретенного товара проявился существенный дефект — холодильник оказался неисправен, что подтвердил ее знакомый специалист. После двух письменных претензий технику забрали на склад магазина, была проведена проверка качества. Однако женщина считает, что комиссия не была компетентна в вопросе, так как состояла из директора магазина, его заместителя и менеджера.

— Экспертизу может осуществлять лишь специалист авторизованного сервисного центра Indesit. После пятидневной проверки некомпетентным составом мне выдали акт о том, что холодильник исправен. Причем, в нем даже был неверно прописан характер неисправности, — рассказала ivbg.ru женщина.

Выборжанка не стала забирать холодильник, и он остался на складе магазина. За его хранение магазин попросил деньги, которые покупательница платить отказалась. Суд ее жалобу отклонил, и сейчас женщина обратилась в Отдел по защите прав потребителей. Юристы помогают ей решить вопрос.

Для разъяснения ситуации мы обратились к администрации магазина «Техносила». Там нам сообщили, что проверка холодильника действительно была проведена. В течение нескольких дней техника работала исправно, наледь не образовывалась, температура внутри отвечала заявленной в инструкции по эксплуатации на основе данных термометра, помещенного внутрь холодильника. Компрессор работал бесшумно. Неисправностей не было обнаружено. На основании проведенной проверки в магазине был составлен акт об исправности товара.

— На наше предложение провести проверку в присутствии клиента с участием эксперта сервисного центра со стороны клиента поступил отказ. Сотрудники магазина неоднократно пытались связаться с клиентом, чтобы вернуть исправный товар, но на данный момент холодильник продолжает находиться в магазине, клиент от общения с сотрудниками магазина отказывается. Мы также выслали письмо с уведомлением, что необходимо забрать исправный товар,  с уточнением, что магазин оставляет право за собой выставить клиенту счет за хранение товара на складе. Мы готовы вернуть в любой момент и бесплатно доставить товар клиенту домой, не взымая денег за хранение холодильника на складе магазина, а также провести за свой счет дополнительную проверку товара с привлечением сотрудников авторизированного сервисного центра производителя непосредственно в магазине и будем благодарны, если клиент сможет лично присутствовать на данной проверке. Мы в самое ближайшее время повторно свяжемся с клиентом, чтобы пригласить его на проверку качества приобретённого им товара, — прокомментировал ivbg.ru Павел Воробьев, менеджер по PR коммуникациям компании «Техносила».

Таким образом, в скором времени для проведения дополнительной экспертизы компания собирается пригласить независимого эксперта. О результатах  – в следующих публикациях ivbg.ru.

Ирина Николаева

comments powered by HyperComments
Поделиться