Ремонт Леншоссе: время разбрасывать камни

Поделиться

Ремонт Леншоссе на въезде в Выборг подходит к концу. Сегодня представители заказчика проверили готовность трассы. А вот выборгские автолюбители работам на Леншоссе не рады – после проезда по участку дороги некоторым придётся отвезти свои автомобили в ремонт.

IMG_5800

В рамках содержания участка дороги на въезде в Выборг ЗАО “ГП РАД” по заказу ФКУ «Севзапуправтодор» проводит работы с апреля этого года. Месяц назад генподрядчик приступил к финальному этапу – укладке битумной эмульсией, которая по технологии перемешана с мелким щебнем. Щебень служит слоем износа и повышает сцепление между дорогой и колесами автомобилей.

Завершение ремонта трассы для автолюбителей, обычно, событие приятное: хоть какое-то время по дороге можно ездить без тряски. Но не в этот раз. Проезд по Леншоссе в минувший понедельник обернулась для выборжца Аркадия серьёзной неприятностью.

– В районе нового “газпромовского” городка я ехал по Леншоссе в сторону “Скандинавии” и почувствовал дробь по капоту, словно выстрелы. В следующую секунду рассыпалось левое боковое стекло машины. Сзади сидела моя дочь, которая чудом не пострадала, – рассказал Аркадий ivbg.ru.

Автовладелец утверждает, что щебень с дороги полетел в стёкла из-под колёс проезжавшего в этот момент мимо грузовика. Оригинальный ремонт микроавтобуса Mercedes-Benz обойдётся Аркадию в 22 тысячи рублей. При этом мужчина говорит, что вызывать ГИБДД и фиксировать ситуацию он не стал. Во-первых, скорость движения авто была больше указанных на предупреждающих знаках 40 км/ч, а, во-вторых, он не верит в возможность “что-либо кому-то доказать”. Хотя про себя возмущается странной технологией ремонта.

– Я первый раз вижу подобный вариант проведения ремонта. Водители привыкли здесь разгоняться, и летящие с дороги камни представляют угрозу.

Заместитель начальника ЗАО “ГП РАД” Валерий Петренко на вопрос автовладельцев Выборга ответил, что при соблюдении рекомендованного режима скорости проблем с щебнем возникнуть не должно. Предприятие занимается дорожным ремонтом с 2002 года и по всей России использует подобную технологию. Кстати, в состав используемой смеси входит битумная эмульсия – “черная, липкая жидкость”, о которой ранее сообщали выборжцы. Текущие работы на Леншоссе завершены, осталось только нанести разметку.

По закону, водители авто, пострадавшие от дорожного ремонта, могут обратиться в суд и взыскать ущерб с подрядной организации. Но это долго, хлопотно и затратно – автовладельцу еще нужно получить заключение автотехнической экспертизы. Вот и получается, что единственный способ уберечься – объезжать ремонтируемые участки стороной. Что в случае с Леншоссе сделать это практически невозможно.

comments powered by HyperComments
Поделиться
Загрузка...