Что делать если платеж «не прошел»

Поделиться

Расплачиваясь на кассе в магазинах, мы оплачиваем приобретаемые товары или услуги нашей банковской картой. Каждый сталкивался с проблемой, когда платеж «не прошел».

В таких случаях работник магазина просит Вас повторно ввести ПИН-код и произвести оплату по терминалу. Чтобы не платить дважды за одну и ту же услугу или товар, необходимо соблюдать несколько простых правил.

Во-первых, подключите услугу СМС-информирования о совершении платежа в банке, выпустившем Вашу банковскую карту (сообщение о платеже придет сразу или через 1-2 минуты).

Во-вторых, стоит учитывать, что двойная транзакция чаще всего оказывается обычным техническим сбоем. Когда Вам пришло сообщение от банка о снятии денежных средств, а работник магазина утверждает, что оплата не прошла — попросите у него распечатанное на терминале сообщение о сбое (или отмене платежа).

В случае если произошел технический сбой, скорее всего Вам через некоторое время придет сообщение о возврате денежных средств или отмене платежа. Если этого не произошло, то с подобной распечатанной информацией о сбое Вы сможете обратиться в банк для урегулирования ситуации.

Подготовлено при содействии Ленинградского отделения Северо-Западного главного управления Банка России.