Автомобилистам на заметку: бренды снижают цены на запчасти

Поделиться

С начала 2017 года целый ряд иностранных и российских автоконцернов начали снижать цены на оригинальные запчасти — до 25-30%

С начала текущего года на российском авторынке можно заметить интересную тенденцию значительного снижения цен на оригинальные запчасти. В основном речь идет об удешевлении запчастей для автомобилей массовых марок, таких как Ford, Toyota, Mazda, Peugeot и Citroen. При этом в российском представительстве Mitsubishi говорят, что стали предлагать сниженные цены ещё с 2014 года.

Многие эксперты связывают это явление с большим количеством контрафакта, появившегося на рынке.

«Клиенты стали более чувствительны к ценам и чаще стали пренебрегать качеством, поэтому падение цен происходит из-за конкуренции как раз с серыми деталями», — сообщает собеседник «Коммерсанта».

Другие эксперты отмечают, что снижение цен на часть деталей частично коррелирует с укреплением рубля. Так или иначе, в теории подешевевшие запчасти могут привести к значительному оттоку экономных клиентов из «подпольных» автосервисов к официальным дилерам. Однако заметного увеличения трафика на авторынке пока не наблюдается.