weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Социум / Элементарные правила компьютерной безопасности

Элементарные правила компьютерной безопасности

В свете последних событий, вот самые элементарные правила компьютерной безопасности

1. Обновляйте установленные антивирусные программы в строго установленные сроки.

2. Обращайте внимания на то, какие файлы из почты вы скачиваете на свой рабочий и домашний компьютер.

3. Лучше всего если вашим компьютером, что на работе, что дома, пользуетесь только вы.

4. Обновляйте все приложения и программы. Программисты работают над устранением брешей в безопасности своего софта. Не пренебрегайте их трудом.

5. Установите антивирусы на мобильные устройства.

6. Будьте осторожны даже с теми источниками, которым вы доверяете. Их тоже могут взломать.

7. Сочетайте разные антивирусные технологии. Не только общее сканирование, но и сканеры на отдельные, например, браузеры.

8. Имейте запасную антивирусную программу, софт которой записан на отдельный — «чистый» и проверенный носитель.

9. От греха подальше, делайте резервные копии важных документов на отдельном носителе.

10. И главное, если вас вдруг «взломали», не паникуйте. Главное, помните, что любую проблему можно исправить.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться