«Матч ТВ» предложил футбольным клубам платить от миллиона рублей за попадание в эфир

Поделиться

Главный федеральный спортивный канал России «Матч ТВ» внедрил платные услуги в редакционные передачи. Кадры из презентации, которую канал разослал клубам российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ), опубликовал Sports.ru.

Фото: МАТЧ ТВ

По информации издания, «Матч ТВ» предложил платить за то, чтобы представителей клуба пригласили в эфир, и за то, чтобы на канале показали сюжет о команде. Желающие могут попасть в итоговое шоу «После футбола» с комментатором Георгием Черданцевым и в программу «Все на футбол». Участие в передаче с анализом матча своего клуба обойдётся от 1 миллиона рублей за эпизод «в зависимости от хронометража».

Отдельная услуга предусматривает участие в тренировках и финальной игре на реалити-шоу «Кто хочет стать легионером» для талантливых игроков. Стоимость составляет 2 миллиона рублей за выпуск передачи.

«Матч ТВ» пока не прокомментировал публикацию рекламной презентации и не подтвердил, достоверна ли указанная в ней информация. Будут ли отдельно помечены в эфире рекламные проекты, также неизвестно.

По итогам 2016 года «Матч ТВ», который входит в «Газпром медиа», получил убыток в размере 1,7 миллиардов рублей. Сотрудники канала периодически сообщали об увольнениях и выводах за штат.