tsts
tsts
$65.31
€75.37
Маркетинг - это игра, где простая идея побеждает сложную
Джек Траут, американский маркетолог
Перед тем, как Вам что-то предложить, позвольте несколько важных тезисов
1
Мир настолько стремительно меняется, что то, что было актуальным год назад, сегодня может оказаться устаревшим.
2
Сегодня надо уметь мыслить не каналами, а сообщениями и аудиториями.
3
Самый главный фактор, под влиянием которого развивается рынок - колоссальная перегруженность информацией и логичное сопротивление человека любому новому сообщению. Именно это сопротивление стремится преодолеть реклама и мигрирует в сторону таргетингов, нативных форматов и упрощения.
Стратегия: услышали -> поГУГЛили -> узнали
о Вашей фирме, товарах или услугах!
Шаг 1. Услышали
Шаг 2. ПоГУГЛили!
Если тебя нет в интернете - тебя нет в бизнесе.
Бил Гейтс
Один из создателей компании Microsoft
Быть в интернете - значит постоянно находиться в поле зрения вашей целевой аудитории !
Чем мы и новости Ленобласти можем быть полезны?
Сайт IVBG.ru - новости Ленобласти
Среднесуточная посещаемость данного ресурса превышает 7000 человек. Он пользуется большой популярностью среди жителей Ленинградской области, Выборга и Выборгского района. Свежая и актуальная информация нашего портала помогает людям быть в курсе происходящего вокруг. Варианты размещения:
-электронный баннер
-нативная статья
-партнерский материал
-подробную информацию о своей компании в разделе "Гид по Выборгу"
Статистика
Социальные сети: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram
Таргетинг - в социальных сетях вы имеете возможность точно фокусировать кампанию, поскольку при регистрации пользователи сообщают о себе максимум сведений: возраст, место жительства, семейное положение, образование, место работы, увлечения.
Интерактивное взаимодействие - работа с аудиторией с использованием других маркетинговых инструментов выстраивается в одностороннем формате: рекламодатель доносит информацию о своем продукте, не имея возможности получить обратную связь. В социальных сетях этот процесс носит двусторонний характер и обеспечивает более глубокое взаимодействие с целевой аудиторией.
Возможность интегрировать видео, фото, создавать галереи товаров позволяет менять подход и делать его качественным и эксклюзивным!
Статистика
«Продвижение в социальных сетях имеет ряд преимуществ перед классическим маркетингом и другими инструментами онлайн-продвижения. Реклама в социальных сетях интерактивна, в случае успеха быстро распространяется по «сарафанному радио», имеет нерекламный формат и ее легко можно сфокусировать на нужной аудитории»
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Шаг 3. Узнали о Вас!
Реклама не продает, а пытается эффективно найти канал связи с потенциальным покупателем. Сделать так, чтобы о Вас, Вашем продукте или Ваших уникальных торговых предложениях, узнало максимально возможное количество целевой аудитории! А так же запомнили компанию и бренд! Для этого следует быть в «на слуху – на виду» у этой аудитории: не пропадать из ее информационного (рекламного) поля.
Сотрудничать в долгую, удобно и продуктивно!
Какой тариф подходит Вам?
*- цена указана без учета изготовление аудио ролика
*- все расчеты производится для стандартного ролика длительностью 15 сек.При увеличении продолжительности ролика делается пересчет эфирного времени.
*- даты выхода постов в группе согласовываются заранее!
Компании, с которыми мы работаем
Следите за актуальными новостями Ленобласти
Tilda Publishing
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru