AliExpress запускает программу лояльности для российских покупателей‍

Поделиться

Популярнейшая интернет-площадка AliExpress, специализирующаяся на торговле различными товарами, собирается к 28 марта запустить в России программу лояльности, передают «Ведомости».

Сообщается, что программа будет представлена на обеих имеющихся в РФ платформах – AliExpress и Tmall. Как рассказал представитель компании, российские клиенты будут поделены на четыре группы: «бриллиантовая», «платиновая», «золотая» и «серебряная». При этом статус будет зависеть от количества совершенных покупок. Такая градация позволит рассчитывать на различные скидки при проведении различных распродаж.

В компании рассчитывают, что нововведение позволит привлечь дополнительное количество покупателей. При этом AliExpress не уточняет общее количество пользователей из России. Также, отметил представитель компании, программа лояльности позволит увеличит средний чек.

comments powered by HyperComments
Поделиться
Загрузка...