Беспредел, наркотики и вымогательства: как встречают автотуристов из Петербурга и Ленобласти на трассе «Дон»

Поделиться
tstststs1481WP_Post Object ( [ID] => 7843951 [post_author] => 98 [post_date] => 2017-08-08 10:14:53 [post_date_gmt] => 2017-08-08 07:14:53 [post_content] => Координатор общественного движения «Общество Синих Ведёрок», образованного в апреле 2010 года, а также популярный блогер Пётр Шкуматов делится на своей странице в Facebook мыслями про внутренний туризм в России и то, почему государство (осознанно или нет?) делает всё, чтобы он не развивался. [caption id="" align="alignnone" width="640"] Петр Шкуматов. Фото со страницы в Facebook[/caption] Это короткий пост про внутренний туризм. Тут Путин полетел по всяким Байкалам, в том числе типа показать, что надо в России отдыхать. Не спорю, в нашей стране очень много прекрасных мест, которые многие хотят посетить. Но вот незадача, наше государство и аффилированные с ним структуры делают всё, чтобы внутренний туризм не развивался от слова совсем. Итак, несколько фактов: 1. Байкал. Только перелет из Москвы обойдется на двоих... барабанная дробь: СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! А ведь там еще жить надо. Я даже не буду пытаться предсказать стоимость всего отдыха, но везти туда надо тысяч 300. У многих людей есть такие деньги? 2. Камчатка. Да, место не назовешь доступным, но там очень интересно и красиво. Многие бы там побывали хотя бы раз в жизни, если бы не цены на перелет, которые составляют... (тут я не поверил и еще раз поискал, нет, оказалась правда) ТРИСТА ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ на двоих туда-обратно. Спасибо Аэрофлоту, конечно. Можно лететь с двумя пересадками и сэкономить, но я же о туризме, а не о мазохизме пост пишу. 3. Горный Алтай. Я, честно, хочу уже давно там побывать, но меня как останавливала цена билетов, так и продолжает останавливать. Слетать туда стоит (пам-парарам, звучат фанфары олигархам) СТО СОРОК ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ на двоих туда-обратно. Как вариант можно лететь до Барнаула, а потом 200 верст на перекладных, собственно многие так и делают, но разве это внутренний туризм?
Можно много писать, я просто взял самые выдающиеся цены. Мы не можем передвигаться по собственной стране! На самолете дорого, а на автомобиле скоро запретят! Ну ладно, если бы они пилотам своим платили деньги нормальные с этих цен. Но нет же! Пилоты от них разбегаются, потому что платят мало, а эксплуатируют их как в странах третьего мира. А для пассажиров цены конские, как будто мы не в России, а в Монте-Карло живем. Поэтому так и будем отдыхать в Турции, да в Черногории, а все эти красоты так и останутся нужными лишь небольшому количеству фанов, которые туда смогли доехать вопреки воле нашего правительства.
[post_title] => Пётр Шкуматов о доступности внутреннего туризма: "Мы не можем передвигаться по собственной стране" [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => pyotr-shkumatov-o-dostupnosti-vnutrennego-turizma-my-ne-mozhem-peredvigatsya-po-sobstvennoj-strane [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2018-05-26 08:01:41 [post_modified_gmt] => 2018-05-26 05:01:41 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://ivbg.ru/?p=7843951 [menu_order] => 0 [post_type] => post [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw )
tstststs5870WP_Post Object ( [ID] => 7889225 [post_author] => 98 [post_date] => 2018-02-21 16:19:54 [post_date_gmt] => 2018-02-21 13:19:54 [post_content] => Дороги — одна из главных проблем России. Интернет полон фотографий разрухи на трассах федерального и регионального значения, а негодование по этому поводу уже вошло в привычку у большинства автолюбителей. [su_slider source="media: 7889401,7889403,7889404,7889405,7889402,7889400" limit="100" link="image" target="blank" width="1360" height="900" centered="no" pages="no" autoplay="4100" speed="400"]СЛАЙДЕР 1 (показания)[/su_slider] В Ленинградской области с дорогами дела обстоят в целом не так плохо, как может показаться. В распоряжении ivbg.ru оказалась отчётная презентация, составленная ФКУ Упрдор "Северо-Запад", из которой мы узнали всю детальную информацию о планах ведомства на дороги Ленобласти. Рассказываем, какие из них будут строить, ремонтировать, реконструировать и освещать в 2018 году. Разумеется, далеко не все дороги Ленинградской области находятся в ведении ФКУ Упрдор "Северо-Запад", но таковых немало. Исходя из цифр, предоставленных ivbg.ru дорожным ведомством, в 47 регионе сразу 1507 километров дорог, за которые отвечает Упрдор "Северо-Запад". Также не стоит забывать про 116 километров кольцевой автодороги А-118, которая окружает Петербург. При этом, как отмечается в статистическом исследовании Росавтодора, уровень качества содержания дорог, находящихся в зоне ответственности "Северо-Запада", растёт в арифметической прогрессии с каждым годом. Из наглядного графика внизу видно, что всего за четыре года с 2013 по 2017 Упрдор проделал огромную работу с дорогами Северо-Западного региона страны и Ленобласти в том числе. Уровень содержания федеральных автомобильных дорог с 2013 по 2018 годы в графике: Но кого волнует то, что было в прошлом году, если на дворе февраль 2018-го? Поэтому Упрдор "Северо-Запад" сконцентрировался на планах на год текущий. Так, согласно долгосрочному планированию ведомства на ближайшие несколько месяцев, в Ленинградской области ремонту подвергнутся сразу 340 км дорог, а еще 17,6 км будут построены или реконструированы. Кроме того, 10 км дорог будут оснащены качественным наружным освещением. Ожидаемые результаты выполнения программы работ на 2018 год: Самой интересной строкой, которая волнует многих жителей региона, несомненно, является капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог. Если разложить указанную цифру в 340 км на отдельные районы и дороги, то получится, что Упрдор "Северо-Запад" в 2018 году собирается отремонтировать сразу семь крупных автодорог, среди которых есть как печально известная федеральная "Скандинавия", так и "Кола", уходящая одним концом в Мурманскую область. Теперь подробнее остановимся на каждой из семи крупных трасс, о которых упомянули в предыдущем предложении.

Дорога "Выборг - Светогорск"

Многострадальная автодорога от Выборга до Светогорска, на состояние которой каждую весну ругаются автолюбители, наконец получит заслуженный ремонт сразу на нескольких участках. Если быть точным, участков таких Упрдор "Северо-Запад" определил четыре. В общей сложности это 48 км трассы. С учётом того, что протяженность всей дороги составляет всего 54 км, это означает, что отремонтирована будет почти вся дорога за исключением нескольких мелких участков до границы с Финляндией. Однако завершения ремонта всей трассы, к сожалению, в 2018 году ждать не стоит: строительно-монтажные работы на двух из четырёх её участков начнутся лишь в 2019 году и закончатся ориентировочно в 2020-м. Зато 25 км дороги от Выборга начнут делать уже совсем скоро. Ожидается, что первый этап ремонта закончится в начале 2019 года. [caption id="" align="alignnone" width="775"] Планы Упрдора по ремонту дороги Выборг-Светогорск в 2018-2020 гг.[/caption]

А-181 "Скандинавия"

Как бы это удивительно ни звучало, на "трассе смерти" будет отремонтировано всего 3 км дороги. Речь идёт об участке, который расположен у самой границы с Финляндией. Его начнут ремонтировать и закончат в этом году. [caption id="" align="alignnone" width="655"] Планы Упрдора по ремонту "Скандинавии" в 2018 году[/caption]

А-118 КАД

Кольцевая дорога, которая опоясывает Петербург, является, пожалуй, самой загруженной трассой, ответственность за состояние которой несёт Упрдор "Северо-Запад". Поэтому неудивительно, что в 2018 году именно А-118 получит ремонт сразу всего дорожного полотна на всей своей протяжённости. Это самый комплексный ремонт, который ведомство запланировало на текущий год. Отремонтирована будет практически вся кольцевая вокруг Питера кроме некоторых съездов — всего 140 км. Для справки: общая протяжённость трассы составляет 142 км. [caption id="" align="alignnone" width="789"] Планы Упрдора по ремонту кольцевой вокруг Питера в 2018 году[/caption]

А-121 "Сортавала"

"Сортавала", которая начинается сразу после КАД Петербурга и являющаяся продолжением проспекта Энгельса, также будет отремонтирована сразу на четырёх участках. Длина трассы уже значительно больше, чем предыдущих — 492 км. На 2018 год "Северо-Запад" запланировал ремонт 53 км дороги, в планах также начать ремонт участка в 25 км, но закончить его уже в 2020-м. [caption id="" align="alignnone" width="505"] Планы Упрдора по ремонту "Сортавалы" в 2018-2020 гг.[/caption]

А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо»

Дорога, которая в народе зовётся "бетонкой", проходит как по территории Петербурга, так и Ленинградской области. А-120 представляет собой разорванное Финским заливом и Невой кольцо, проходящее примерно на расстоянии 50 км от Петербурга. Протяжённость дороги составляет около 148 км. В 2018 году Упрдор "Северо-Запад" отремонтирует участок в 15 км и начнёт ремонт ещё одного участка длиной 13,6 км, который завершит только в 2019-м. [caption id="" align="alignnone" width="647"] Планы Упрдора по ремонту А-120 в 2018-2019 гг.[/caption]

А-114 "Вологда - Новая Ладога"

Протяжённость трассы, которая начинается в Вологодской области и заканчивается в Ленинградской, составляет 530 км. Это та самая трасса, на которой не так давно в аварии с микроавтобусом погибли 9 человек. Упрдор "Северо-Запад" тогда заявил, что дорога не могла стать причиной смертельного ДТП. И действительно: нареканий к дорожному полотну, если верить отзывам в интернете, не так много, и если есть, то ближе к границе двух областей, а не к Тихвину. Так или иначе, сразу четыре участка А-114 будут отремонтированы, и сразу три из них — в 2018 году. Всего это 66 км дороги, а в 2019 закончат ремонт ещё одного 13-километрового участка в обход города Пикалево Ленинградской области. Жители деревень Кисельня и Хвалово смогут похвастаться новым дорожным полотном уже в конце лета 2018-го. [caption id="" align="alignnone" width="1010"] Планы Упрдора по ремонту дороги "Вологда - Новая Ладога" в 2018-2019 гг.[/caption]

Р-21 "Кола"

Почти бесконечная из-за своей протяженности (более 1500 км) трасса "Кола", которая также известна как Мурманское шоссе, получит ремонт двух 30-километровых участков. При этом оба будут сделаны в 2018 году. Участки граничат друг с другом, что означает, что в той части "Колы", которая проходит по территории Ленобласти, появится обновлённый длинный участок с новым дорожным полотном длиной чуть больше 60 км. Им смогут в первую очередь насладиться жители Волховского и Лодейнопольского районов, по территории которых и пройдёт эта часть федеральной дороги. [caption id="" align="alignnone" width="699"] Планы Упрдора по ремонту "Колы" в 2018 году[/caption] В заключение об аварийности. Упрдор "Северо-Запад" отмечает, что по итогам 2017 года количество пострадавших в ДТП на дорогах Ленинградской области продолжило придерживаться тенденции к снижению. В целом по сравнению с самым аварийным за последние несколько лет 2014 годом количество ДТП в Ленобласти снизилось на четверть. Будем надеяться, что 2018 год не испортит статистику даже несмотря на то, что год начался со сразу нескольких трагедий на дорогах региона. [post_title] => 340 километров ремонта. Какие дороги Ленобласти сделают в 2018 году [post_excerpt] => [post_status] => publish [comment_status] => open [ping_status] => closed [post_password] => [post_name] => 340-kilometrov-remonta-kakie-dorogi-lenoblasti-sdelayut-v-2018-godu [to_ping] => [pinged] => [post_modified] => 2018-02-21 17:49:52 [post_modified_gmt] => 2018-02-21 14:49:52 [post_content_filtered] => [post_parent] => 0 [guid] => https://ivbg.ru/?p=7889225 [menu_order] => 0 [post_type] => post [post_mime_type] => [comment_count] => 0 [filter] => raw )

Теплая погода навела шороху в Ленобласти и Петербурге. На улице царила атмосфера если не жгучей Барселоны, то сухого Сочи точно. Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Сейчас за окном пасмурно и прохладно. Самое время взять отпуск, сесть за руль и поехать в теплые края нашей бескрайней России, например в Крымскую республику. Но на пути к отечественным курортам стоит пост ДПС Цукерова Балка. А на посту этом сидят очень наглые и опасные полицейские. Вымогательство, шантаж, угрозы тюрьмой — шлейф из таких историй тянется за этим постом с начала нулевых. Но доселе ничего не изменилось. Ivbg.ru рассказывает, что такое Цукерова Балка и как не попасться на удочку нечистых на руку полицейских

Что такое Цукеровская Балка?

Скандальный пост ДПС находится на трассе «Дон», а именно на границе Ростовской области и Краснодарского края. Через него неминуемо проезжают туристы, едущие на российские курорты. С виду пост ничем не отличается от сотен других в стране. Но если вас остановят люди в форме, то стоит начинать нервничать, ибо выкинуть они могут абсолютно, что угодно. Особенно если у вас номера Петербурга или Москвы. В сетях пострадавшие пишут, что такие авто пользуются особой популярностью у кущевских инспекторов.

Впервые упоминания о Цукеровой Балке появились в начале 2000-х годов. Авторы публикаций писали о полицейском, тогда еще милицейском, беспределе: агрессивные обыски автомобиля без понятных, попытки отобрать водительские удостоверения, подкинуть накротики и потребовать за молчание сумму с пятью, а то и с шестью нулями. Пост среди автопутешественников известный, а значит и жалобы в вышестоящие органы подавались неоднократно. Но прошло 18 лет и на стыке двух курортных регионов России продолжается бесчинство людей в фуражках. 

Об этом рассказал блогер и координатор движения «Общество синих ведерок», организации, борющейся с произволом чиновников и хамством на дорогах, Петр Шкуматов. 3 июня он ехал на юг на своем авто и попался в руки голодным до взятки полицейским. Шкуматову удалось уехать без потерь. За что, во много, он обязан собственному роду деятельности. Скорее всего, сотрудники ДПС просто не захотели огласки. Но в удовольствии потрепать нервы блогеру они себе не отказали.

Вам будет интересно
Координатор общественного движения «Общество Синих Ведёрок», образованного в апреле 2010 года, а также популярный блогер Пётр Шкуматов делится на своей...
08.08.2017 1481

Как людей разводят на деньги

Схема вымогательства денег на Цукеровой Балке отлажена давно и не меняется вот уже второе десятилетие. Вас останавливают на границе двух регионов и просят предъявить документы. Причем особой вежливостью и обходительностью местные полицейские не отличаются. В социальных сетях пострадавшие рассказывают, что сотрудники органов могут не представиться, не поздороваться, хамить и провоцировать. 

После проверки документов вас под любым предлогом могут попросить выйти из машины. Например, просто отказаться вернуть права и в ультимативной форме покинуть салон. Потом начинается осмотр авто. Все это происходит без каких-либо причин и понятых. Пока один сотрудник отвлекает вас — предъявляет какие-либо обвинения, намекает на вашу нетрезвость, другой спокойно подкидывает в салон наркотики. 

«В моем случае гаишник просто начал лазать по бардачку, пока второй отвлекал меня подозрениями, что я нахожусь в состоянии наркотического опьянения и неплохо было бы показать сигареты, кошелек (!), а что у вас в карманах и т.п.», — написал Петр Шкуматов на своей странице в Facebook.  (орфография и пунктуация авторские — прим. ред.)
Вам будет интересно
Дороги — одна из главных проблем России. Интернет полон фотографий разрухи на трассах федерального и регионального значения, а негодование по...
21.02.2018 5870
Дальше все просто. Вам предлагают решить вопрос на месте. За 300 тыс. рублей отпустят без последствий, если денег нет, то отвезут в станицу Кущевская и начнут подшивать дело. Чтобы уйти сухим из суда, придется заплатить около 1 млн рублей. Схема давно описана в интернете и подтверждена рассказами десятков, если не сотен, водителей. Но видимо в Кущевке все органы делятся друг с другом добычей, раз никто не взялся за произвол на этом посту. Но это лишь предположение.

Активисты посмотрели статистику Кущевского районного суда. Оказалось, что девять из десяти дел по 228-й статье проходят именно благодаря тому самому посту ДПС. Странное совпадение, вам не кажется?

На Youtube немало видео досмотров на Цукеровой Балке. Ниже представлено одно из них. Под видео десятки комментариев и почти все они наполнены нецензурной лексикой и недовольством работой сотрудников ДПС этого поста.

В соцсети «Вконтакте» есть группа пострадавших от кущенского произвола. Записи в ней не обновляются третий год, но накопившегося материала хватит, чтобы понять атмосферу, царящую на посту ДПС. Ivbg.ru удалось списаться с одним из подписчиков группы и взять у него короткий комментарий.

«Обычная история. Остановили, попросили выйти. Начали спрашивать, не пьяный ли, не под наркотиками. Пока разговаривали заметил, что один из инспекторов начал машину обходить. Я двери заблокировал и потребовал понятых для обыска. В итоге потрепали немного и отпустили», — рассказал ivbg.ru подписчик группы «Цукерова балка, Кущёвка — ВСЕМ ПОСТРАДАВШИМ!» Дмитрий. (орфография и пунктуация авторские — прим. ред.)

Что делать, чтобы не угодить в капкан на Цукеровой Балке?

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, которая может привести к потере круглой суммы или судимости, следует придерживаться нескольких простых правил.

  1. Никогда не выходите из автомобиля. Даже если инспектор откажется вернуть вам права. Позвоните на горячую линию, расскажите все подробности случившегося, но не выходите из машины, если на это нет причин. Звонок на номер горячей линии ГИБДД 8 (800) 222-74-47.
  2. Если инспектор захочет осмотреть автомобиль, то требуйте понятых. Иначе вы рискуете найти в своем бардачке пакетик с неизвестным веществом.
  3. Снимайте все происходящее на камеру. Обыск, допрос, угрозы, все. 
  4. Снимайте с разных телефонов, с разных углов. Если вы едете не один, то съемку необходимо вести с разных углов. Возможно, пока вы будете смотреть за одним инспектором в салоне, второй подбросит что-то в отсек бензобака. 
  5. Не стесняйтесь и не поддавайтесь панике. Помните, что ваши гражданские права дорого стоят, и никто не может их отнять или упразднить. 

Что мне надо запомнить?

В этом году открылся Крымский мост, а значит автомобильный трафик на трассе «Дон» увеличится. Вооружитесь камерами и терпением при подъезде к Кущевскому посту. Не лезьте на рожон, но и не теряйтесь. 

Шкуматов написал, что уже подал жалобу от имени организации «Общество синих ведерок» на имя начальника ГИБДД Кущевского района. Но что-то подсказывает, что он и так все знает. Остается ждать решительных мер.

«Начальникам в ГИБДД я уже сообщил, но пока это всё будет двигаться (процесс не быстрый), не расслабляйтесь. Пост ДПС Кущевский по прежнему крайне опасен. Зарубите себе это на носу, расскажите друзьям, которые собираются ехать на юг на автомобиле», — пишет Петр Шкуматов. (орфография и пунктуация авторские — прим. ред.)
comments powered by HyperComments
Поделиться
Загрузка...