Кокошники, матрёшки и продукция с символикой первенства стали самыми популярными товарами в категории сувениров и подарков за месяц проведения чемпионата мира по футболу (ЧМ-2018), передаёт ФАН.
Источник: rg.ruНаибольший прирост оборота от продажи сувениров и подарков зафиксирован в Екатеринбурге (на 122%), Москве (на 62%) и Санкт-Петербурге (на 22%). Кокошники, матрёшки и продукция с символикой ЧМ-2018 стали самыми популярными товарами.
Хорошую выручку за время проведения мундиаля получили также отельеры и владельцы баров. Так, за месяц выручка отелей увеличилась на 16%, доходы баров и ресторанов — на 6%.
Напомним, главное международное событие года – чемпионат мира по футболу – завершилось 15 июля матчем между сборными Франции и Хорватии. Победу в поединке одержали французы. Они обыграли соперников со счётом 4:2.