Лось претендует на звание туристского символа Ленобласти

Поделиться

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко встретился с организаторами проекта «Открывая Ленобласть». Блогеры, объехав половину региона, предложили разработать новый туристский бренд и маршруты.

Результатом проекта «Открывая Ленобалсть» должна стать интерактивная 3D-карта достопримечательностей Ленинградской области. На первом этапе организаторы собирали предложения от туристов и местных жителей об интересных и не всегда избалованных вниманием местах региона. Дальше – составили маршруты и отправились увидеть, интересно рассказать и красиво показать эти точки на карте.

Фото: lenobl.ru

Кроме того, организаторы разработали дизайн нового туристского бренда региона – лося Лосилия. Добродушный и любопытный лось вместе с блогерами уже посетил Сосновый Бор, Ивангород, Копорье, Сланцы и Лебяжье. Забавного зверя в виде «эмодзи» можно скачать в мессенджерах.

Изображение: lenobl.ru
«Со стороны гостей региона есть запрос на символы, представляющие и объединяющие Ленинградскую область. Узнаваемые продукты, логотипы, символика, всегда работают на имидж региона, повышая его привлекательность для туристов» — одобрил предложение губернатор и дал поручение о проведении конкурса на новый символический туристский бренд региона.
Фото: lenobl.ru