Spotify летом выходит на российский рынок

Поделиться

Сервис стриминга музыки Sporify начнёт работать в России уже летом.

Источник: nation-news.ru

Об этом рассказали аналитики Сбербанка. Они уведомили российских лидеров аудиостриминга о приходе на рынок конкурента в лице шведского музыкального стримингового сервиса Sporify.

Вам будет интересно
Сегодня, 18 марта, Apple представила новые iPad Air и iPad mini, стоимость которых составляет от $399 до $629. Оба новых гаджета...
18.03.2019 762

Ожидалось, что сервис появится в нашей стране в 2014 году, но тогда он был отложен из-за проблем с оператором МТС.

Месячная подписка на сервис обойдётся пользователю в 150 рублей. В отечественном киберпространстве Sporify будет конкурировать с «Яндекс.Музыкой», Apple Music, Google Play Music и Boom.

В целом, по мнению специалистов, рынок стриминга является перспективным. В частности, в России в прошлом году его объем составил 137,5 миллиона рублей. В 2023 году этот показатель может вырасти до 153,6 миллиона рублей.