weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / В Тихвине возбуждено уголовное дело о клевете на женщину «ВКонтакте»

В Тихвине возбуждено уголовное дело о клевете на женщину «ВКонтакте»

По результатам проверки Тихвинской городской прокуратуры возбуждено уголовное дело о клевете на женщину. Злоумышленник разместил во «ВКонтакте» несоответствующие действительности сведения, порочащие её честь и достоинство.

В Тихвине возбуждено уголовное дело о клевете на женщину «ВКонтакте»
9111.ru

Как сообщили ivbg.ru в пресс-службе Прокуратуры Ленобласти, в марте текущего года в Тихвинскую городскую прокуратуру с заявлением обратилась местная жительница, с просьбой провести проверку и привлечь к ответственности неизвестного злоумышленника, разместившего в «Вконтакте» несоответствующие действительности сведения, порочащие её честь и достоинство. Помимо оскорбительных слов, сообщение содержало сведения о том, что гражданка больна СПИДом.

С учетом того, что указанное сообщение содержит ложные сведения городской прокуратурой материалы проверки направлены в ОМВД России по Тихвинскому району для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

В минувший вторник, 26 марта 2019 ОМВД России по Тихвинскому району возбуждено уголовное дело (клевета о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих).

Проводятся следственные и иные процессуальные действия, направленные на закрепление следов преступления.

Ход и результаты расследования поставлены на контроль Тихвинской городской прокуратуры.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться