Названы ошибки экипажа сгоревшего в Шереметьево SSJ 100

Поделиться

По словам источников близким к расследованию, ошибки лётчиков косвенно повлияли на распространение пламени.

Пилоты сгоревшего Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) после приземления в московском аэропорту Шереметьево не выключили двигатели. Кроме того, в кабине было открыто окно, сообщили источники.

Вам будет интересно
Один из выживших пассажиров сгоревшего в Шереметьево самолёта Олег Молчанов, разметил в сети ролик, на котором запечатлены первые минуты после...
07.05.2019 1803

Источник в Следственном комитете рассказал, что из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова стало ясно, что после приземления они открыли в кабине боковое окно. Эксперты считают, что это могло усилить тягу воздуха и, как следствие, скорость горения. Эту информацию подтвердили в Росавиации.

Кроме того, предполагается, что горение могло усилиться из-за того, что пилоты не выключили двигатели сразу после посадки. По информации издания, двигатели работали до момента, пока их не потушили.

Источник: avia.pro

Сообщается, что сотрудники Росавиации начали внеплановую проверку компании «Аэрофлот». Она коснётся компетенций лётного и технического директоров. Также просматривается документация, касающаяся подготовки пилотов. Комментариев пресс-службы компании-перевозчика пока нет.

Авиакатастрофа в аэропорту Шереметьево произошла 5 мая. Самолёт SSJ-100, летевший из Москвы в Мурманск, загорелся во время жёсткой аварийной посадки. Погибли 40 пассажиров и один бортпроводник. Большинство из них умерли из-за отравления продуктами горения. Выжили 37 человек, включая четырех членов экипажа.

По словам командира судна и других членов экипажа, в лайнер ударила молния, после чего отказала автоматика и возникли проблемы со связью. Согласно основным версиям следствия, произошедшее связано с недостаточной квалификацией пилотов и диспетчеров, неблагоприятными погодными условиями и неисправностью самолёта.