Российские ученые предложили увеличивать полезные свойства овощей с помощью ультрафиолетового излучения.
Исследователи Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта (БФУ им. И. Канта) совместно с коллегами из Кемеровского государственного университета изучили влияние ультрафиолетового излучения на помидоры. Установлено, что ультрафиолет увеличивает количество антиоксидантов в плодах.
Метод не требует сложного оборудования. Его внедрение в практику может обеспечить россиян свежими овощами с высоким антиоксидантным статусом.
18.5°
