Российская сеть магазинов с фиксированными ценами Fix Price объявила о повышении цен на свои товары.
Сеть вводит новый ценовой сегмент — 59 рублей и 79 рублей. При этом у сети также остается действующий прайс-поинт 55 рублей.
Есть два варианта, по которому товар будет продаваться в ценовом сегменте 59 рублей: а) перемещение товара из сегмента 55 рублей в сегмент 59 рублей (рост на 7%); б) помещение в этот сегмент товара с обновленными потребительскими свойствами – новая упаковка, объем и пр.
При этом товары по 50 рублей или будут выведены из матрицы, или переведены из 50 рублей в 55 рублей.
Кроме того, по 59 рублей появятся и новые товары – например, прописи для детей или стеклянные графины. Из 50 рублей в 59 рублей никакие товары не переводятся.