weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Для души / Экомаршруты в Ленобласти в 2021 году посетили около миллиона человек

Экомаршруты в Ленобласти в 2021 году посетили около миллиона человек

Об этом сообщил руководитель дирекции особо охраняемых природных территорий (ООПТ) Федор Стулов на заседании экологического совета при губернаторе Ленинградской области.

Как рассказал Федор Стулов, в планах на 2022 год создание еще 10 экологических маршрутов. Шесть из них будут проложены в рамках проекта «Тропа 47», а четыре – за счет привлеченного финансирования.

Инвестиции в проект «Тропа 47» в 2022 году составляют 36 млн рублей. Из них 21 млн рублей предназначен непосредственно на организацию экологических маршрутов. А 15 млн рублей – на создание инфраструктуры.

Вам будет интересно
Педагог из Ям-Тесовской школы стала победителем всероссийского конкурса
Учитель иностранного языка Кристина Хирковская из Лужского района выиграла конкурс «Моя страна – моя Россия» в номинации «Моя гордость. Моя малая роди...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться