weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / В России подешевели помидоры, огурцы и сахар

В России подешевели помидоры, огурцы и сахар

Овощи и фрукты в целом в России упали в цене на 3,1%. Об этом сообщает Росстат.

Так, 4 по 10 июня помидоры подешевели на 8,9%, огурцы - на 8,3%, капуста - 6,4%, бананы - 3,1%, свекла — 2%, морковь — 1,3%, лук репчатый — 1,2%. При этом яблоки подорожали на 0,8%, картофель — на 0,3%.

Также в цене упали сахар-песок — на 1,4%, молоко стерилизованное — 0,9%, яйца куриные — 0,8%, свинина, греча, макароны, черный чай — на 0,5%, колбасы вареные, рыба мороженая, масло подсолнечное, водка — на 0,2%, говядина, мясо кур, пшено — на 0,1%.

Вам будет интересно
В России с 1 июля тарифы на ЖКУ вырастут в пределах 6,5%
Тарифы на жилищно-коммунальные услуги с 1 июля поднимутся на 3,2–6,5%. Это будет завесить от региона. Расценки будут увеличены согласно распоряжению п...

В тоже время маргарин подорожал на 0,9%, полукопченые и варено-копченые колбасы — на 0,7%, рис — на 0,5, соль поваренная, консервы мясные и смеси сухие молочные для детского питания — на 0,4%.

Ранее Путин заявил, что на данный момент инфляция в России находится под контролем, а рост цен на товары в магазинах остановился со второй половины мая.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться