Маркетплейсы в России будут привлекать к ответственности за контрафакт

Поделиться

Проблему решали на протяжении двух лет.

Маркетплейсы в России с весны следующего года обяжут исполнять все требования, касающиеся оборота товаров на своих площадках и отвечать за сбыт контрафакта или непромаркированной продукции. Такое постановление подписал председатель правительства Михаил Мишустин, сообщает РИА Новости.

По уточнению, нормы, ориентированные на ответственность за непередачу данных в систему обязательной электронной маркировки и сбыт контрафакта начнут распространяться и на онлайн-платформы.

Оператор системы «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий — пояснил, что мера реализуется из-за того, что прежде недобросовестные поставщики имели возможность продавать через маркетплейсы немаркированные товары неясного происхождения. Проблему решали на протяжении двух лет, дважды платформы получали от правительства отсрочку, поэтому могли подготовиться к вводимым требованиям.

Вам будет интересно
Работники Zara поделились, что часть из них отправили на склады маркетплейса, чтобы продать оставшиеся запасы товаров.  Открытие сети Zara в России...
14.07.2022 240