Опрос: Самой большой потерей из брендов россияне считают уход IKEA

Поделиться

Так считают 27% респондентов.

Почти 24% огорчены уходом Samsung, 17% — Adidas, по 15% отметили Apple и Coca-Cola. Такие данные приводит ТАСС, ссылаясь на исследование финансовой онлайн-платформы Webbankir. Оно показало, что 14% опрошенных сожалеют о решении уйти из России компании H&M и Nike, почти 9% разочарованы отсутствием McDonald’s.

При этом 83% респондентов заявили, что в той или иной степени не испытывают дефицита каких-либо товаров из-за ухода зарубежных брендов.

Вам будет интересно
Несмотря на уход компании из страны, россияне по-прежнему могут приобрести товары шведской компании. Компания СДЭК объявила о начале продаж товаров мебельного...
08.09.2022 380