Coca-Cola и PepsiCo сменят названия своих холодильников в российских магазинах

Поделиться

Производители газированных напитков Coca-Cola и PepsiCo уберут названия своих брендов с фирменных холодильников.

По данным ритейлеров, изменения затронут порядка половины от общего количества техники. Уточняется, что около 600 000 принадлежит Coca-Cola, еще 200 000 – PepsiCo.

Как полагают эксперты, процесс ребрендинга не будет быстрым из-за большого объема холодильников, также это связано с необходимостью сохранить связь потребителей с уходящими брендами. Вместе с тем компаниям нужен для этих целей маркетинговый бюджет, но имеющихся средств пока недостаточно.

Отмечается, что за размещение своего холодильника Coca-Cola и PepsiCo платили торговым точкам существенные суммы, но они зависели в том числе от продаж напитков. Сейчас же магазины распродают остатки фирменных напитков, после чего им на смену придет газировка под другими названиями, например, «Добрый cola».

Вам будет интересно
Отечественное подразделение американского холдинга направило уведомление покупателям. В частности, его получила сеть быстрого питания «Теремок». Её основатель Михаил Гончаров на пресс-конференции...
26.08.2022 480

Пока зарубежные бренды не сообщили об окончательном решении о судьбе этих холодильников. Об этом пишет РБК.