«Вкусно – и точка» презентовала новую упаковку картофеля, бургеров и стаканов

Поделиться

Новый дизайн упаковок для бургеров отражает энергию, технологичность и новизну бренда, сообщил генеральный директор «Вкусно — и точка» Олег Пароев.

720_63297d6082682c39bb6f6cdf
Источник: Вечерняя Москва / vm.ru
— Сегодня мы готовы представить новую упаковку для бургеров, которая яркая, красочная, солнечная, веселая. Надеемся, что она будет радовать и наших гостей, – сказал журналистам Пароев.

Он отметил, что новый дизайн имеет определенную преемственность, а с другой стороны выделяет «Вкусно — и точка» как новый, молодой и технологичный бренд.

Сеть «Вкусно – и точка» стала преемником американской компании McDonald’s в России, когда зарубежная компания решила уйти с отечественного рынка. Бизнес был продан бизнесмену Александру Говору.

Вам будет интересно
Продукты для животных можно оставить на административном входе в любое время без предварительного согласования. В пресс-службе зоопарка Ленинградского зоопарка сообщили, что...
06.09.2022 211