Маркетологи рассказали, стоит ли верить огромным скидкам на «Черную пятницу»

Поделиться

Уже 24 ноября стартует распродажа в магазинах по всей стране. 

Маркетолог Татьяна Тарасова рассказала порталу Тeleprogramma, как магазины дурят покупателей на распродажах наподобие «Черной пятницы». Специалист уверена, что бежать в магазины за долгожданными скидками не стоит. Магазины действительно снижают цены в дни распродажи, но только на те товары, которые годами пылятся на складах.

На дорогостоящий товар не будет скидки свыше 40 процентов от рыночной цены. Скидка до 70 процентов может получиться только из-за того, что на него изначально наценка превышает реальную стоимость в несколько раз. Обычно скидка на одежду и обувь, технику и электронику не превышает 15 процентов, — заявила маркетолог.

Другой маркетолог, Арсен Даллакян, также считает, что скидок на «Черную пятницу» фактически нет.

Большинство скидок в «черную пятницу» — номинальны, то есть их нет. Просто меняются ценники, и все. Самые этичные маркет-плейсы показывают историю цены, — рассказал эксперт.