weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Цены на смартфоны перед Новым годом вырастут на 15–20%

Цены на смартфоны перед Новым годом вырастут на 15–20%

Смартфоны в России подорожают к Новому году на 15–20%, сообщают «Ведомости» со ссылкой одного из крупных дистрибьюторов электроники и операторов связи.

Так, средняя стоимость смартфона в декабре составит приблизительно 26—27 тыс. рублей, в то время прошлом году она составляла 21 тыс. рублей.

Основная причина роста цен - рост курса валют, на которых завязаны поставки устройств. Кроме того, на рынке появились новые модели смартфонов с высокой стоимостью, включая складные Huawei Mate X5, а также iPhone 15. Эти устройства повышают средний чек за счет своей популярности среди покупателей.

Вам будет интересно
В Ленобласти за октябрь помидоры подорожали почти на 29%
В октябре цены на потребительские товары и услуги в Ленобласти выросли на 0,51%, а с начала года – на 4,48%. Как сообщает Петростат, плодоовощная прод...

По данным дистрибутора FPlus, средняя цена смартфона в России за 10 месяцев 2023 года составила 23,6 тыс. руб., а в сентябре достигла пика в размере 25,7 тыс. руб. При этом средняя стоимость iPhone за этот период выросла с 67,3 до 75,7 тыс. руб., а смартфонов Samsung — с 34 до 42,4 тыс. руб.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться