weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Ленобласть заняла 63 место в рейтинге по отсутствию вредных привычек у жителей

Ленобласть заняла 63 место в рейтинге по отсутствию вредных привычек у жителей

Ленинградская область расположилась на 63 строчке в списке российских регионов по отсутствию среди населения вредных привычек. Такой рейтинг составило РИА Новости.

При составлении рейтинга учитывались шесть показателей: потребление табачных изделий, продажа алкоголя, смертность от употребления спиртного, а также число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного и наркотического опьянения и связанных с наркотиками.

Ленобласть в 2022 году набрала 45,9 балла. Годом ранее регион располагался на 70 месте с показателем в 42 балла. Таким образом, за год Ленобласть серьезно улучшила свои показатели.

Вам будет интересно
С 1 сентября уроки труда могут стать обязательными в российских школах
Уже с нового учебного года в российских школах могут появиться обязательные уроки труда. Уроки труда хотят ввести для учащихся средних и начальных кла...

В тройку лидеров по отсутствию вредных привычек у населения вошли Чечня (100 баллов), Дагестан (96,1 балла) и Ингушетия (95,7 балла). Санкт-Петербург разместился на 23 строчке (68,9 баллов), а Москва - на 49 (56,4 балла).

На последних строчках расположились Хакасии (14,8 балла), Еврейской автономной области (22,4 балла) и Камчатского края (23,3 балла).

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться