weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Роспотребнадзор раскрыл число случаев ботулизма в России

Роспотребнадзор раскрыл число случаев ботулизма в России

Случаи заражения возбудителем ботулизма были зафиксированы в нескольких регионах страны.

Согласно данным Роспотребнадзора, в общей сложности в России было зафиксировано более 400 случаев заражения ботулизмом. Два из них оказались летальными.

Это вспышка, которая заставила страдать 417 человек, из них два человека скончались, к сожалению, - заявила глава ведомства Анна Попова. 

Предприятие, которое выпускало некачественную продукцию, спровоцировавшую вспышку заболевания, закрыто навсегда, добавила Попова. Известно, что компания использовала в производстве иностранную фасоль.

Вам будет интересно
В России начнут испытания нового препарата от ботулизма
Клинические исследования уже одобрил Минздрав РФ. В России разработан новый препарат от ботулизма. Клинические испытания лекарства начнутся в ближайше...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться