weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Главное / Ленобласть, Белоруссия и "Газпром" заключили меморандум о взаимопонимании

Ленобласть, Белоруссия и "Газпром" заключили меморандум о взаимопонимании

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, председатель правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер и министр энергетики Белоруссии Алексей Кушнаренко подписали меморандум о сотрудничестве на Петербургском международном газовом форуме.

Согласно документу, стороны будут прорабатывать развитие взаимодействия в сфере энергетики. Это касается вопросов проектирования, производства, поставки, монтажа и сервисного обслуживания оборудования белорусских предприятий для реализации проектов газификации в Ленинградской области.

Регион нуждается в активном развитии газификации. Программой газификации Ленобласти предусмотрено строительство 189 межпоселковых и 465 распределительных газопроводов для газификации 508 населенных пунктов.

Подписание меморандума позволит привлечь белорусские предприятия и их оборудование для реализации масштабных планов по газификации Ленинградской области.

Ленобласть стремится ускорить газификацию и добавляет нового партнера по прокладке газопроводов – Республику Беларусь. «На троих» с главой «Газпрома» Алексеем Миллером и министром энергетики Белоруссии Алексеем Кушнаренко подписали соглашение на Газовом форуме, - отметил губернатор Александр Дрозденко.

Вам будет интересно
Сергей Харлашкин: В Ленинградской области уже газифицировано 610 населенных пунктов
Сегодня, 10 октября, в ходе Петербургского международного газового форума – 2024 состоялся ввод в эксплуатацию новых объектов газификации и догазифика...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться