Ученые из Калифорнийского университета выяснили, что длительное сидение за компьютером даже при регулярных прогулках оказывает негативное влияние на организм.
Если человек проводит за монитором более 60 часов в неделю, это наносит вред организму. Обычно это касается миллениалов – людей, родившихся с начала 1980-х до середины 1990-х.
Чтобы улучшить состояние, нужно больше двигаться, заниматься спортом хотя бы 20 минут в день, правильно питаться, отказаться от вредных привычек и стресса, а также следить за качеством сна. Лучший вариант – кардионагрузки.
Во время рабочего дня важно делать перерывы, выходить на улицу, делать разминку и дышать свежим воздухом.
Нечто посылает на Землю один импульс каждый 54 минуты ровно. Его ловят на радиотелескопе в Австралии. Характеристики сигнала меняются, у исходного пер...
Аналитики представили рейтинг самых дорожавших в России продуктов за последнюю неделю.
Фото: freepik
С 25 октября по 1 ноября потребительский «Индекс Мишек» вырос на 1,9%. Главными драйверами роста стали подсолнечное масло «Олейна» (+24,1%) и молоко «Домик в деревне» (+15,4%). В годовом выражении индекс прибавил 11,5%, рассказал «Газете.Ru» заведующий лабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ РАНХиГС Александр Абрамов.
Заметное подорожание также пришлось на апельсиновый сок J7 (+7,1%) и бананы (+1,5%). При этом снизились цены на яйца «Окские» категории С1 (−17,6%) и морковь (−4,2%). Стоимость прочих товаров в корзине индекса не изменилась.
В годовом выражении на 1 ноября «Индекс Мишек» вырос на 11,5% (неделей ранее — +9,4%). Сильнее всего за год прибавили в цене конфеты «Мишка косолапый» (+57,1%), апельсиновый сок J7 (+42,9%), подсолнечное масло «Олейна» (+33,8%), молоко «Домик в деревне» 3,2% (+30,4%), плавленый продукт «Фетакса» (+29,7%), куриные тушки (+18,8%), сельдь «Матиас» (+15,6%) и белый хлеб (+10,0%).
Тем временем дешевели детский мармелад Fruit‑Tella (−23,7%), бананы (−17,5%), яйца «Окские» С1 (−14,2%), морковь (−11,5%), сливочное масло «Домик в деревне» 72,5% (−5,0%) и чёрный чай «Акбар» (−4,9%).
Отметим, «Индекс Мишек» — индикатор продуктовой инфляции, который отражает изменение стоимости 14 популярных у россиян торговых наименований.
Coca-Cola и Starbucks внезапно зарегистрировали товарные знаки в России. Фото: pxhere Два иностранных бренда Coca-Cola и Starbucks могут вернуться обр...