weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Для души / Новые экотропы запустят в Ленобласти в 2025 году

Новые экотропы запустят в Ленобласти в 2025 году

Ленинградская область продолжает развивать экологический туризм.

Новые экотропы запустят в Ленобласти в 2025 году - Ленинградская область продолжает развивать экологический туризм.
Фото: Администрация Ленинградской области, пресс-служба

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко объявил о новой системе поддержки природоохранных территорий, предусматривающей регулярное выделение средств на обслуживание туристических маршрутов.

На данный момент территория области включает 51 обустроенный экомаршрут общей протяженностью свыше 430 километров, объединенных в проект «Тропа 47». Система охватывает 29 природных заказников, два природных парка и 20 особо охраняемых природных объектов.

В текущем году планируется создание новых прогулочных зон в ключевых природных локациях. Особое внимание уделяется разработке маршрутов в районе заказника «Гостилицкий» и ООПТ «Озеро Ястребиное». Также появится велосипедная трасса на территории «Колтушских высот», а комплекс «Саблинский» дополнится современной инфраструктурой для посетителей.

Вам будет интересно
В токсовском "Зубровнике" произошло пополнение
В парке семейного отдыха «Зубровник», который находится в Токсово, произошло знаменательное событие: у самки по имени Победа родилась дочка. Фото: Гос...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться