weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Преступник зарезал полицейского в Кингисеппе и сбежал

Преступник зарезал полицейского в Кингисеппе и сбежал

Неизвестный нанес смертельный удар ножом в шею полицейскому в Кингисеппе Ленобласти и сбежал. Его разыскивают.

Преступник зарезал полицейского в Кингисеппе и сбежал - Для задержания преступника срочно поднят по тревоге весь личный состав полиции.
Фото: ГУ МВД по СПб и ЛО.

Как сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк, убийство произошло сегодня утром, 23 апреля, у дома по проспекту Карла Маркса. 24-летний оперуполномоченный уголовного розыска Дмитрий Семеновых обратил внимание на прохожего, похожего на человека, разыскиваемого за преступления. При попытке задержания злоумышленник нанес полицейскому смертельный удар ножом в шею, после чего скрылся.

Для задержания преступника срочно поднят по тревоге весь личный состав полиции. Ориентировка на преступника передана в полицию соседних районов, сообщила Ирина Волк.

Вам будет интересно
Найдено тело мальчика, утонувшего в Никольском: поиски велись почти месяц
Об этом сообщает Аварийно-спасательная служба Ленобласти. Фото: Аварийно-спасательная служба ЛО Спасатели обнаружили тело ребенка, провалившегося под...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться