weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Си Цзиньпин впервые пропустит саммит БРИКС

Си Цзиньпин впервые пропустит саммит БРИКС

флаг Китая
Фото: Freepik.

Как сообщает South China Morning Post, китайская сторона уведомила Бразилию, что лидер КНР не приедет на встречу 6-7 июля в Рио-де-Жанейро из-за «плотного графика».

При этом в Пекине напомнили, что за последний год Си Цзиньпин уже дважды встречался с президентом Лулой да Силвой – на саммите G20 и во время форума Китай-Селак.

Несмотря на это, по данным источников SCMP, в Бразилии ожидали ответного шага от председателя КНР. Весной Лула сам летал в Пекин, рассчитывая на визит в ответ. В итоге китайскую делегацию на саммите вновь возглавит премьер Ли Цян, как это было на G20 в Индии.

Вам будет интересно
Разведки США и Израиля опровергли заявление Дональда Трампа о полном уничтожении ядерных объектов Ирана
Фото: ivbg.ru. Атака США по ключевым ядерным объектам Ирана лишь частично нарушила работу программы, но не уничтожила ее. Об этом сообщают CNN и The N...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться