В регионе продолжается масштабная дорожная реформа. Область ежегодно ремонтирует до 500 км дорог, внедряет современные технологии и запускает собственные асфальтобетонные заводы благодаря поддержке федерального бюджета.
В Ленинградской области подводят итоги масштабной дорожной реформы и строят амбициозные планы на будущее. С отчетом о ходе преобразований в 2024–2025 годах перед депутатами Законодательного собрания выступил глава комитета по дорожному хозяйству Денис Седов. Он отметил, что регион уверенно движется к созданию современной, безопасной и эффективной дорожной сети.
Одним из ключевых достижений стало развитие ГБУ «Ленавтодор», которое не только оптимизирует расходы, но и увеличивает доходы дорожных рабочих за счет коммерческих проектов. Впервые за полвека в Кировске открылся государственный асфальтобетонный завод, а в ближайшее время в регионе заработают еще три таких предприятия. Это позволит Ленобласти полностью обеспечивать себя собственными материалами для строительства и ремонта дорог.
В 2025–2027 годах на ремонт дорог из федерального бюджета выделено более 8 млрд рублей, что позволит ежегодно приводить в порядок до 500 километров дорожного полотна. Кроме того, в регионе внедряется новая технология чипсилинга, позволяющая быстрее и дешевле переводить гравийные дороги в асфальтированные, а парк техники регулярно обновляется, снижая издержки на обслуживание.
Отдельно Денис Седов подчеркнул, что в Ленобласти отсутствуют проблемы с недобросовестными подрядчиками и замороженными стройками.
«У нас нет невыхода подрядчика на гарантийные ремонты, ни одного отказника. У нас нет замороженных объектов капитального строительства, вы видите, все объекты, которые мы начинаем, мы идем, как бы тяжело не было, решаем вопросы сопутствующие, и достраиваем», – заявил председатель дорожного комитета.
Депутаты Законодательного собрания высоко оценили работу дорожного комитета и поблагодарили команду за качественное и своевременное обновление инфраструктуры региона.
Фото: freepik/ aleksandarlittlewolf
0.9°