weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Kia отзывает почти 80 тысяч своих автомобилей в России

Kia отзывает почти 80 тысяч своих автомобилей в России

В частности, отзыву подлежат кроссоверы Sportage, у которых выявлены технические проблемы.

Kia отзывает почти 80 тысяч своих автомобилей в России - В частности, отзыву подлежат кроссоверы Sportage, у которых выявлены технические проблемы.
Фото: Unsplash

Компания Kia объявила об отзыве 79 884 кроссоверов Kia Sportage (SLe), проданных на российском рынке в период с 2010 по 2015 годы.

Как сообщили в Росстандарте, причиной отзывной кампании послужили проблемы с мультипредохранителем блока HECU и крышкой блока предохранителей. Данные узлы требуют замены.

Владельцам транспортных средств предлагается бесплатно провести необходимые работы в официальных сервисных центрах бренда.

Вам будет интересно
Россиян призвали утилизировать авто с пробегом больше 500 тыс. километров
Эксплуатация машин с большим пробегом непредсказуема и опасна, заявили дилеры. Фото: freepik/ jannoon028 Автомобили с пробегом в полмиллиона километро...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться