weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Для души / Спасатели помогли кошке спуститься с водонапорной башни в деревне Муя

Спасатели помогли кошке спуститься с водонапорной башни в деревне Муя

В деревне Муя в Кировском районе Ленобласти спасатели провели операцию по спасению кошки, которая застряла на верху старой кирпичной водонапорной башни.

Животное не могло спуститься самостоятельно и провело наверху уже три дня. На помощь пришли добровольца «Кошкиспаса». Их работу осложнила опасная конструкция башни - лестница была почти разрушена, а внутри - неустойчивые металлические элементы.

Видео и фото на миниатюре: Кошкиспас.

Спасатели использовали специальное снаряжение, чтобы подняться к кошке. Операция прошла успешно, хвостатую спасли и передали заявительнице.

Вам будет интересно
В Ленобласти спасли утку с заклеенным изолентой клювом
Неравнодушные, заметившие птицу, уверены, что изолента на ее клюве — дело рук живодеров. Фото: ВК-сообщество СНТ “Юбилейное-Ручьи” В...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться