weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Мирошник: почти 100 жителей РФ ранены и 12 погибли за неделю от ударов ВСУ

Мирошник: почти 100 жителей РФ ранены и 12 погибли за неделю от ударов ВСУ

98 мирных жителей РФ, в том числе трое детей, за минувшую неделю получили ранения при ударах со стороны Вооруженных сил Украины (ВСУ), 12 погибли, сообщил посол по особым поручениям МИД России Родион Мирошник.

Чаще всего жертвами украинских ударов становились жители Белгородской, Запорожской и Херсонской областей. Противник ежедневно выпускал по РФ более 350 боеприпасов, свыше 37% от их общего числа — по гражданским объектам Белгородской области.

Вам будет интересно
Александр Дрозденко: пострадавшие от атак БПЛА жители Ленобласти получат компенсации
Власти Ленинградской области введут региональные выплаты для жителей, пострадавших в результате атак беспилотников.  Фото: ivbg. ru Губернатор Ле...

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться