Виталий Петров проводит тесты в команде Мercedes в DTM

Поделиться
Виталий Петров за рулем Mercedes серии DTM на Moscow City Racing. Фото: Владимир Барсуков

Виталий Петров сегодня проводит тесты для выступления в чемпионате DTM в составе команды Mercedes.

Первые слухи о переходе Петрова в немецкий чемпионат стали циркулировать еще летом – Виталий принял участие в демонстрационных заездах на Mercedes в июльском Moskow City Racing, а так же присутствовал на дебютном этапе серии в Волоколамске. Чуть позже босс серии Ханс Вернер Ауфрехт подтвердил, что хотел бы видеть Виталия в первенстве. Хотя Виталий все равно был сконцентрирован на возвращение в Формулу-1. Состав последней команды был объявлен 21 января. К сожалению имени Виталия Петрова среди боевых и запасных, названо не было.

Календарь DTM включает в себя десять этапов, в том числе и гонку в России на треке в Волоколамске, сезон стартует в начале мая, предсезонные тесты в конце марта.

«Самым главным и сложным будет привыкнуть к машине и постараться сделать это как можно быстрее. Поэтому первые круги будут ознакомительными. Если все пойдет хорошо, то начнем работу над настройками и, возможно, доводкой автомобиля. Надеюсь, после обеда удастся проехать дистанцию гонки. Но это будем решать уже по ходу дня в зависимости от того, как пойдут дела. Хорошо, что трасса мне знакома – я выступал на ней в 2009-м – так что можно будет полностью сконцентрироваться на знакомстве с машиной».

Некоторыми советами с Виталием поделился его бывший коллега по  цеху в Формуле-1 Пол ди Реста, который в 2010-м выиграл титул в DTM, а в этом году после трех сезонов в Больших Призах возвращается в немецкую «кузовную» серию и снова будет выступать за Mercedes.

«С ди Рестой мне удалось обсудить главные отличия в пилотировании машин Ф-1, но сложно делать оценки, пока сам не попробуешь, – подчеркнул Петров. – Одно из главных отличий – это торможение. За рулем  «формулы-1» чем позже тормозишь, тем лучше, а машина DTM в этом плане больше похожа на «формулу-3» – тормозить перед поворотом надо раньше и более плавно. Также серьезно отличается аэродинамика. В целом машина DTM требует очень четкого пилотажа, а неточность может обернуться серьезной потерей времени».

«Россия – очень важный рынок для DTM и для Mercedes-Benz. После успешной дебютной гонки на Moscow Raceway в прошлом году заметно вырос интерес болельщиков к чемпионату. Виталий это знает, поэтому выразил пожелание протестировать наш Mercedes AMG C-Coupé. Мы с радостью выполнили его просьбу»,- высказался Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport.