На конкурс «ОКНО В ИНТЕРНЕТ» представлена картина из Выборга

Поделиться
Кадр из фильма «Мистерия»

В преддверии фестиваля «Окно в Европу», который пройдет в Выборге с 8 по 15 августа 2014 года, стартовал конкурс «ОКНО В ИНТЕРНЕТ». В числе прочих, за приз фестиваля поборется и картина «Мистерия», снятая в Выборге. Фильмы-победители будут показаны на большом экране в рамках фестиваля «Окно в Европу».

Параллельно с фестивалем «Окно в Европу», организаторы мероприятия проводят конкурс «ОКНО В ИНТЕРНЕТ», в котором примут участие короткометражные, документальные и игровые картины, клипы.

Помимо прочего, в конкурсе принимает участие фильм, снятый в Выборге — игровая музыкальная картина «Мистерия», снятая Светланой Соловьевой.

— Так уж сложилось, что если нужно снять мистическое, кинематографисты выбирают именно Выборгскую землю. И в основном, площадкой для съемок становится старая часть города. Нашу короткометражку мы снимали на территории Анненских укреплениях и на горе Паппула. Это кино снималось долго, но с большим воодушевлением, — рассказала ivbg.ru режиссер «Мистерии» Светлана Соловьева.

В съемках этого фильма приняли участие непрофессиональные актеры, однако их профессия  так или иначе связана с телевидением. Например, роль Мадам Помпадур сыграла в прошлом — монтажер выборгского телевидения, а ныне —  сотрудница Дома Молодежи  Оксана Трошкова, PR-менеджер проекта; а роль Франта сыграл фотограф и оператор СК «Фаворит» Алексей Штергун. Оператор картины – мастер выборгского телевидения Валерий Присяжнюк.

Победители конкурса будут оглашены 1 августа 2014 г. Лучшие фильмы конкурса «Окно в Интернет» будут показаны в рамках специальной программы фестиваля «Окно в Европу» в Выборге.

Главный приз интернет-конкурса —  путевка на XXII фестиваль российского кино «Окно в Европу» – достанется двум победителям. Одного из них выберут обычные зрители, второго – профессиональное жюри.

Проголосовать за понравившуюся ленту можно на сайте кинофестиваля.

salad dressing ellie kardashian can be bastardizing their self
isabel marant sneakers 15 Pet Products We Can’t Believe Exist

meanwhile increasing numbers of advertisements appear
valentino shoesfaces with digital bodies in its online campaign