weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Социум / У «Ратуши» появился первый этаж

У «Ратуши» появился первый этаж

SAMSUNG

В Выборге продолжается стройка жилого комплекса «Торкельская Ратуша». Завершается работа над первымым этажом. Никаких препятствий для окончания строительства дома нет. На возводимом доме "Торкельская Ратуша», расположенном на пересечении проспекта Ленина и Рыбного переулка в Выборге, продолжаются работы по заливке бетона на первом этаже. Журналисты ivbg.ru узнали о предполагаемых сроках сдачи объекта:

- Стройка идёт полным ходом. Мы сейчас завершаем первый этаж. Он будет самый высокий, Это связано с тем, что именно здесь будут расположены коммерческие объекты - магазины, кафе, офисы. Именно поэтому высота потолков на этом этаже - 4 метра, - рассказал ivbg.ru руководитель проекта Олег Ахундов.

Кроме того, Олег Кязюмович сообщил, что никаких проблем в связи с наступлением холодов не предвидится и сроки сдачи дома сдвинуты не будут.

Напомним, окончание строительства запланировано на конец 2015 года.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться