Хроника ямочного ремонта: четверг, 5 марта

Поделиться

В Выборге продолжается поддерживающий ремонт городских дорог. Ivbg.ru, в очередной раз проехав по городу, отметил, что вместо «лопаточной» технологии  на улицах города появилась более серьезная техника. Сегодня ремонт шел на перекрестке Леншоссе и Бульвара Кутузова, а также на ул. Куйбышева.

На перекрестке Леншоссе и Бульвара Кутузова, где несколько дней назад экстренно производилась укладка холодного асфальта в ямы, теперь вырезают асфальт и ведут работы по просушке вырезанных ям.

В ремонте дорожного покрытия на ул. Куйбышева задействованы четыре единицы техники. Ямы заделываются на стороне дороги, которая прилегает к железнодорожным путям. По другой стороне ямы уже ликвидированы.

Директор ООО «РАСЭМ» Денис Зубенко, отвечающий за поддерживающий ремонт, во время нашей съемки находился на месте работ. Он сообщил нам, что на этом участке используется иная технология укладки холодного асфальта: не лопатами и горелками, а с помощью катка, как и при технологии укладки горячего асфальта. По мнению Дениса Зубенко, такой метод позволяет «заплатке» держаться дольше. Однако, в связи с погодными условиями, перепадами температур и интенсивностью дорожного движения, сделать так, чтобы холодный асфальт держался в выбоинах очень долго, практически невозможно. Ситуацию усложняют и новые выбоины, стремительно появляющиеся на асфальтовом покрытии городских дорог. Рядом с отремонтированной ямой могут появится несколько новых.

По словам Дениса Зубенко, вместо ремонта 300 м2 дорожного покрытия, которые были заявлены 25 февраля на совещании главы администрации Выборгского района, компания закрыла уже более 900 м2 , и будет заделывать ямы и дальше, ведь если этого не делать, дороги в городе можно будет просто закрывать.

Поддерживающий ремонт выборгских дорог будет продолжаться до тех пор, пока дороги полностью не просохнут. Заделка ям горячим асфальтом будет возможна только когда это позволит температурный режим.

Ряд дорог в Выборге находятся на гарантийном ремонте, однако он не осуществляется подрядчиком. И мы вынуждены выполнять работы за него. Например, сейчас, ремонтируя ямы на ул. Куйбышева, мы, следуя технологии, вырезаем 5 см. асфальта в глубину, и видим при этом, что сама толщина асфальта составляет всего 2 см. То есть, предыдущий подрядчик укладывал асфальт с нарушением технологии! Он сэкономил, а это связано с понижением цены на конкурсном аукционе. Я сам являюсь автомобилистом, и мне хочется посмотреть в глаза главе предыдущей подрядной организации, которая осуществляла ремонт на этом участке, — рассказал ivbg.ru Денис Зубенко.

Ivbg.ru будет продолжать следить за хроникой ямочного ремонта в Выборе.