Беднеем? В Питере и Выборге прибавится новых Porsche

Поделиться

Компания Porsche объявила тендер на выбор третьего дилера в Петербурге. К участию приглашаются компании с минимальным уставным капиталом 1,4 млн рублей. При этом импортер требует, чтобы новый салон бренда не делил здание с другими марками.

«Порше Руссланд» расширяет дилерскую сеть: компания объявила тендер на выбор третьего представителя в Санкт-Петербурге, пишет «Коммерсантъ». На сегодняшний день в Северной столице работают два салона марки – «Спорт-Мобиль» и «Олимп».

Согласно требованиям импортера, полноценный дилерский центр Porsche должен включать шоу-рум на восемь автомобилей площадью от 550 кв.м и сервисную зону, занимающую не менее 600 кв.м. При этом новый салон не может делить здание с другими марками. Кроме того, потенциальный партнер Porsche должен иметь минимальный уставный капитал в размере 1,4 миллиона рублей, а также участок под строительство автоцентра.

Интерес к бренду уже проявила ГК «Аларм-Моторс». Гендиректор холдинга Роман Слуцкий полагает, что география текущей дилерской сети в Санкт-Петербурге имеет рыночный потенциал для дополнительного партнера.

Экономическая привлекательность появления третьего дилера Porsche в городе всецело зависит от технических характеристик дилерского центра, определяющих объем инвестиций. Porsche не имеет право идти на компромисс с собственным стилем. «Аларм-Моторс» предложил к рассмотрению Porsche одну из своих дилерских площадок, расположенных в центральной части Петербурга, – говорит глава дилерского холдинга.

По данным «Auto-Dealer-СПб», за первые два месяца 2015 года продажи Porsche в Санкт-Петербурге выросли на 109% – до 71 автомобиля. В целом по России спрос увеличился на 92% (до 575 машин).