Коммунальные каникулы в Выборге. У ЖКХ все отлично, а жители мерзнут

521
Поделиться

Вчера, 11 января, выборгские коммунальщики подвели итоги работы в прошедшие праздничные дни. Они отчитались о том, что в настоящее время все аварии устранены, ремонтные работы закончены, и коммунальные службы работают в штатном режиме. Однако, несмотря на отличные отчеты УК по ЖКХ, жители Выборга и Выборгского района жалуются на холод в квартирах и промерзшие стены.

Коммунальные каникулы в Выборге. У ЖКХ все отлично, а жители мерзнут
Фото: Настя Маркова

Как сообщили ivbg.ru в пресс-службе Управляющей компании по ЖКХ, за период с 31.12.2015 г. по 10.01.2016 г. крупных аварийных ситуаций не зарегистрировано. По словам представителей управляющей компании, возникающие аварии и неисправности были ликвидированы в нормативные сроки.

В пресс-службе УК по ЖКХ также признают то, что во время новогодних «каникул» имели место быть случаи замерзания стояков холодного водоснабжения. Но, по словам коммунальщиков, аварийные бригады в тот же день устраняли эти неисправности. А при жалобах населения на низкую температуру в квартирах, Управляющей компанией оперативно проводилась регулировка тепловых пунктов.

Однако, несмотря на отличные отчеты коммунальщиков, жители Выборга и Выборгского района жалуются на недопустимо низкую температуру в квартирах и промерзшие стены. Так, по словам жителей поселка Вещево, в их домах уже целую неделю не теплее 7-8 градусов. На холод жалуются и жильцы некоторых квартир в центре Выборга. В подтверждение своих слов пользователи соцсетей выкладывают фото комнатных термометров и заледеневших окон и стен.

Коммунальные каникулы в Выборге. У ЖКХ все отлично, а жители мерзнут

Коммунальные каникулы в Выборге. У ЖКХ все отлично, а жители мерзнут
Фото: Антон Горюнов
Коммунальные каникулы в Выборге. У ЖКХ все отлично, а жители мерзнут
Фото: Антон Горюнов

Коммунальные каникулы в Выборге. У ЖКХ все отлично, а жители мерзнут

Коммунальные каникулы в Выборге. У ЖКХ все отлично, а жители мерзнут

Сотрудники редакции ivbg.ru обратились в Управляющую компанию по ЖКХ с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию. На наш вопрос представители коммунальных служб ответили, что официальных жалоб им не поступало, а именно это требуется для того, чтобы приступить к устранению неполадок. Также они сообщили, что уже заметили появляющиеся сообщения в соцсетях и приняли к сведению информацию от ivbg.ru. Однако ответа по поводу порядка и сроков устранения нарушений пока не дели.

Напомним, ранее ivbg.ru писал о том, что прокуратура Ленобласти организовала телефонную «горячую линию» по вопросам ЖКХ, в том числе связанным с нарушениями в период отопительного сезона: 8 (812) 609-96-43.

comments powered by HyperComments
Поделиться
Лариса Волынцева
2016-01-12 19:40:43
На чем Миша собрался сэкономить? Не смотря на то, что мы мерзнем дома, счета за отопление придут астрономические! Как об'яснили в ЖКУ - у них свои нормы и формулы!