weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Строители "Торкельской ратуши" в Выборге оказались мошенниками

Строители "Торкельской ратуши" в Выборге оказались мошенниками

В мае 2016 года Выборгской городской прокуратурой проведена проверка в отношении ООО «ПромИнвест», осуществляющего строительство жилого здания «Торкельская ратуша» по улице Ленина.

IMG_9400_1В ходе проверки установлено, что Выборгском отделе Управления Росреестра по Ленинградской области зарегистрировано 65 договоров участия в долевом строительстве, заключенных ООО «ПромИнвест». Однако, на объекте строительства работы не ведутся, вагончики-бытовки после пожара, находятся в разрушенном состоянии, на объекте видны следы пребывания лиц без определенного места жительства.

ООО «ПромИнвест» по фактическому адресу местонахождения отсутствует. Денежные средства, достаточные для завершения строительства вышеуказанного объекта капитального строительства на счетах организации также отсутствуют. Сроки передачи объекта долевого строительства истекли.

30 июня СУ УМВД России по Выборгскому району Ленобласти возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество, совершенное в особо крупном размере, повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение».

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться