Микроавтобус, в котором погибли девять человек, был частью нелегального бизнеса

Поделиться

Благодаря источникам и социальным сетям ivbg.ru выяснил, кто может быть частично виноват в гибели девятерых невинных людей на трассе под Тихвином. Они просто хотели уехать из Вологодской области в Северную столицу, но стали жертвами перевозчика, которому плевать на безопасность людей. Пассажиров из точки А в точку B микроавтобус, принадлежащий компании гражданина Уварова, возил нелегально. Оказалось, что и у самого Уварова прошлое нечистое.

6 февраля в 6:25 на 423 километре трассы «Вологда – Новая Ладога» микроавтобус Ford Tourneo, рассчитанный на 8 человек, выехал на встречную полосу и влетел в грузовик IVECO. В результате столкновения все восемь пассажиров и водитель микроавтобуса, следовавшего по маршруту из Вологды в Петербург, погибли на месте. 

Микроавтобус, в котором погибли девять человек, был частью нелегального бизнеса Тихвинский район, перевозчик, минтранс, микроавтобус, дтп под тихвином, Вологодская область, вологда, бизнес, андрей уваров, автолайн, авария

По горячим следам целый ряд ведомств инициировал проверку микроавтобуса и того, кому он принадлежит, чтобы понять, что он делал на маршруте. Как сообщил источник ivbg.ru, в результате проведенной проверки было установлено, что часть ответственности за произошедшее лежит на плечах некоего гражданина Уварова. Выяснилось, что частный предприниматель Уваров А. В. занимается перевозками людей уже не первый месяц и делает это, скорее всего, незаконно и без соответствующих документов и разрешений.

«Уваров А. В. ведет предположительно незаконную коммерческую деятельность, осуществляя перевозку пассажиров по данному регулярному маршруту по путевым листам компании ООО «Автолайн», легендируя свою работу заказными перевозками», — сообщил источник ivbg.ru.

Быстрый поиск по социальным сетям и региональным изданиям дал свои результаты. Оказалось, что ООО «Автолайн» активно размещает рекламные посты в интернете, предлагая свои услуги, например, ВКонтакте. Из листа с расписанием маршрутов становится ясно, что каждый день осуществляется сразу пять рейсов маршрута «Вологда – Череповец – Санкт-Петербург» в прямом и обратном направлении. Один из них 6 февраля остановился после шести часов пути в Тихвинском районе Ленобласти.

Микроавтобус, в котором погибли девять человек, был частью нелегального бизнеса Тихвинский район, перевозчик, минтранс, микроавтобус, дтп под тихвином, Вологодская область, вологда, бизнес, андрей уваров, автолайн, авария

Исходя из расписания движения, которое можно найти на ярком сайте компании «Автолайн», микроавтобус Ford Tourneo выехал из Вологды 6 февраля в 00:15 и должен был прибыть в Петербург спустя девять часов, в 9:15. Сложив два и два, нетрудно догадаться, что быстроту работы перевозчик ставит явно выше по значимости, чем безопасность пассажиров. Исходя из расчетов средней скорости движения автобуса, можно сделать вывод, что водителем нарушался режим работы и отдыха.

На этом же маршруте осуществляется перевозка пассажиров компанией ООО «Петербургская Транспортная Компания» по заказу Минтранса России (автобус № 890). Именно этот перевозчик является легальным. Гражданин Уваров, по всей видимости, захотел отрезать лакомую часть от пирога и инициировал собственный маршрут в обход необходимых требований. Кстати, для некоторых категорий граждан, включая студентов и постоянных клиентов, у Уварова предусмотрены заманчивые скидки.

Скриншот с сайта компании «Автолайн»
Скриншот с сайта компании «Автолайн»

Ссылка на персональную страницу оказалась любопытной: за ней скрывается некто Пётр Маслов. На его стене есть запись от 18 октября 2016 года, которая гласит, что все водители «Автолайна» проходят инструктаж по технике безопасности на дороге и не ездят со скоростью более 100 км\ч. Как тогда им удаётся за девять часов преодолеть такой путь — остаётся загадкой.

Микроавтобус, в котором погибли девять человек, был частью нелегального бизнеса Тихвинский район, перевозчик, минтранс, микроавтобус, дтп под тихвином, Вологодская область, вологда, бизнес, андрей уваров, автолайн, авария

Однако как бы Пётр Маслов не убеждал потенциальных пассажиров в безопасности перевозок «Автолайна», у источника нашего издания нашлись аргументы весомее. По подтверждённой информации, предприниматель по имени Андрей Уваров не обращался в Минтранс России за получением разрешительных документов для работы на межрегиональном маршруте, что автоматически очерняет его бизнес.

Еще один интересный факт об этом мужчине кроется в его прошлом. Из достоверных источников были получены сведения о том, что Уваров ранее уже привлекался к административной ответственности по статье «Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». Нетрудно догадаться, что этому человеку глубоко наплевать на то, в каких условиях и как люди едут в микроавтобусах в течение девяти часов по извилистым дорогам двух соседних областей. Зато теперь бизнесу Уварова совершенно точно придёт конец, как и, вероятно, многим другим «чёрным перевозчикам»: проверка и жёсткие меры со стороны Минтранса — лишь вопрос времени. Но, увы, ценой жизни девяти людей, среди которых был молодой житель Тихвина.

Вывод источника нашего издания чуть более широкий и оставляет пространство для работы всем надзорным ведомствам. 

«Произошедшее ДТП, по оценке отраслевых специалистов, демонстрирует что деятельность нелегальных перевозчиков наносит не только экономический ущерб легальным транспортным компаниям, но и является прямой угрозой жизни и здоровью населения».

Судя по количествам жертв, которые оказываются на совести нелегальных перевозчиков, урон от их деятельности можно сравнить разве что с террористическими атаками. Только в этом случае причины далеко не в религиозных взглядах, а в банальной человеческой алчности.