weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Социум / Шесть часов в Токсовском тоннеле будет действовать реверсивное движение

Шесть часов в Токсовском тоннеле будет действовать реверсивное движение

В ночь с 9 на 10 февраля в Токсовском тоннеле на КАД будут приводить транспортный отсек в транспортно-эксплуатационное состояние и в связи с этим введут реверсивное движение. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

С 00:00 до 6:00 10 февраля в Токсовском тоннеле от 31-го километра внутреннего кольца КАД км 31+433 до развязки КАД с автодорогой «Санкт-Петербург — Матокса» введут реверсивное движение с ручным регулированием, а также ограничат скорость до 40 км/ч.

На участке будут установлены временные дорожные знаки, направляющие стрелки со световой индикацией, водоналивные барьеры и сигнальные фонари дежурного освещения.

ФКУ Упрдор «Северо-Запад» приносит участникам движения извинения за временные неудобства.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться