weather 5.6°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Социум / Школу-интернат под Бокситогорском согреет новая котельная

Школу-интернат под Бокситогорском согреет новая котельная

Новая газовая блочно-модульная котельная согреет учащихся Ефимовской коррекционной школы-интерната в Бокситогорском районе Ленобласти. Об этом ivbg.ru сообщили в правительстве региона.

Сообщается, что ранее учебный и спальный корпуса школы-интерната отапливались с помощью угольных котлов, мощности которых для подогрева даже ограниченного объема горячей воды работали на пределе. Новая автономная газовая котельная рассчитана на обогрев двух зданий и бесперебойное круглосуточное снабжение горячей водой. Благодаря новым технологиям предусмотрена многоуровневая система безопасности, а также подземный резервуар для дизельного топлива. 

Заказчиком строительства выступило ГКУ «Управление строительства Ленинградской области».

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться