weather 5.5°
$ 81.36
94.20

Главная / Новости / Пожилой житель Соснового Бора скрывал наличие двойного гражданства от УФМС

Пожилой житель Соснового Бора скрывал наличие двойного гражданства от УФМС

В Сосновом Бору Ленинградской области возбуждено уголовное дело в отношении местного жителя о неисполнении обязанности по подаче уведомления о двойном гражданстве.

Пожилой житель Соснового Бора скрывал наличие двойного гражданства от УФМС
Фото: offshorewealth.info

Как сообщили ivbg.ru в пресс-службе Следкома РФ по Ленобласти, в Сосновом Бору возбуждено уголовное дело в отношении 65-летнего местного жителя. Он подозревается в неисполнении обязанности по подаче уведомления о наличии у гражданина РФ гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего право на его постоянное проживание в иностранном государстве. 

Мужчина, являясь гражданином Российской Федерации, в мае 2017 года получил вид на жительство в другой республике, о чем он в течении 60 дней должен был уведомить территориальный орган миграционной службы.

Однако, он не подал письменное уведомление в соответствующее отделение УФМС.

В ходе допроса мужчина полностью признал свою вину и раскаялся в содеянном.

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на сбор и закрепление доказательств по делу.

Две трети россиянок покупали что-то, вдохновляясь онлайн-контентом

Ко Всемирному дню шопинга ВКонтакте и проект Леди Mail провели исследование о том, как россиянки совершают покупки под влиянием онлайн-контента. Опрос более 1 500 женщин старше 18 лет показал: две трети признались, что покупали товары, вдохновившись видеообзорами, подборками или прямыми эфирами.

Чаще всего таким образом приобретают одежду, обувь и аксессуары – 38%, бьюти-товары – 24%, товары для дома и дачи – 18%.

Для трети участниц решающим фактором становится честность контента, где рассказывают не только о плюсах, но и о минусах товара. 31% важно, чтобы информацию давал эксперт, а 27% обращают внимание на визуальную привлекательность публикации.

Наиболее «продающим» форматом 21% россиянок назвали тематические видеообзоры. Для 18% убедительнее текстовые посты и обзоры, а 11% признались, что решаются на покупку после красивых фото товара.

При этом 64% женщин нравится идея совершать покупки прямо в соцсетях. Главным преимуществом они считают экономию времени – 41%, а также возможность находить новые идеи для шопинга – 36%.

Половина опрошенных заявили, что готовы купить вещь из контента любого автора, если публикация вызывает эмоции, а 28% предпочитают товары от известных брендов.

×
Самое интересное – у нас в ТГ. Подписывайтесь
подписка в телеграм Подписаться